4 Глава "Сдаться или Умереть"

1.1K 27 11
                                    

- Стражи и Хранители Этажей, сегодня, в этот несомненно знаменательный для нас день; мы с Гильдмастером Момонгой приняли решение о выходе на поверхность, и поэтому, настоятельно рекомендуем перевести в активное состояние большинство Боевых Големов Гробницы, подготовить к шествию Старую Гвардию Назарика... Демиург, держи наготове Своих Генералов, но вступай в сражение лишь в самой критичной ситуации... 

Жнец слегка кивнул Архидьяволу, подчёркивая адресата, к которому он обращался; при этом свободной рукой придерживая край цилиндра, что всё так же питал чудовищное желание ниспасть наземь, поддавшись первородной силе гравитации.

- Воля Высших Существ, - Закон.

Покорно ответил Демон, приложив правую ладонь к груди, и сделал поклон. 

Громкая речь Адриана парящая в недосягаемых смертным, громадных сводах Тронного Зала, слегка замерла, выделяя определённые струны тона голоса.

- Сиро, пробуди Скитариев; нам понадобятся Гонцы...

Оглянувшись на Высшего Лича, будто замершего, в позе гордо сгинувшего в небытие Правителя Павшего Королевства; он улыбнулся, при этом слегка прикрыв глаза. 

- Ответственным за Армию назначается Коцит, формирование войск уходит под прерогативу Демиурга что на время операции мобилизации получает высшие полномочия. Альбедо, на тебя возлагается ответственность координации между Стражами. Аура, Маре, на ваших плечах строительство временного Форта, что должен быть расположен на местности под названием "Равнина Каз", нет необходимости в его изящной отделке, однако, прочность укреплений должна подходить своему термину. Можете идти.

Продолжил Гильдмастер за Жнеца, рассеивая свой глубокий баритон, что просто дьявольски чудесно подходил к величественному убранству Тронного Зала. Хотя его живой товарищ всё же смог разобрать в окончании речи лёгкие нотки сомнений из-за необычно стесняющих своей резкостью и инстинктивной сталью, приказов. Что тут сказать, - необходимо время...

- Как прикажите, Владыка.

Хором ответили Сущности Гробницы и исчезли, рассеиваясь слабой пылью телепортационных частиц пространства. 

Момонга восседающий на изящном, и удивительно поражающим своим дизайном, Троне, поинтересовался:

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя