Семь дней... Для кого-то вечность, а для кого-то лишь быстротечный отрезок времени, пришедший из ниоткуда, и ушедший в никуда...
Согласитесь что неделя вполне способна как привести к гибели мироздания, так и усовершенствовать его к лучшему. Родить и погубить, создать и разрушить. Если рассуждать в подобном ключе, то мысль сама собой перетекает в некое равенство любых промежутков времени. Одна секунда в силах сделать то, что не могут сделать года, и это довольно простая истина.
Но те семь дней которые Адриан и Момонга потратили на разбор, составление, и изучение документов. К сожалению к выше перечисленным не относились, и являлись более чем стандартными песчинками в часах времени.
Казалось бы до такой высокой инстанции, на которой расположены оба этих Императора, попросту не могут доходить огромные кипы бумаг и отчётов... Но, если, признаться честно. Владыки вполне способны были скинуть эти обязанности на Стражей, вот только они знали что это вряд-ли пойдёт на пользу. Ибо все эти документы были производными ими же созданных проектов, каждый отчёт или документ, всё это было младшим поколением более крупных, и самых первичных чернильных строк на бумаге. Они требовали тщательного контроля, дабы после смогли приобрести собственную автономность и такую упорядоченность, что их можно было бы с чистой совестью отдать административному аппарату Империи.
Свод законов, система офицерского состава Армии, рыночная экономика, торговля, валюта... Государство под названием: "Королевство Ре-Эстиз", со своим покорением принесла и множество нерешённых в прошлом проблем.
Один взгляд на них вызывал неприкрытое сочувствие к населению этой страны.
По расчётам чиновников Назарика, учитывая внешнюю политику Королевства, его внутренние раздоры и ежегодные столкновения на равнинах Каз с Империей Бахарут, которые надо уточнить всегда заканчивались в отрицательной степени ничьей... Государству "Ре-Эстиз", до полной потери своего статуса, оставалось около пяти лет, не более.
И этот вывод вполне говорит сам за себя.
Адриану казалось, что данное Королевство, могло бы стать первым в этом плане мироздания примером свержения монархии и рождения бурного потока революционных настроений.
Но реформы проводимые по личным указам Правителей Новой Империи, уже смогли улучшить фундамент и даже в некоторых направлениях превзойти соседей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...