38 Глава "Здесь мечты, быть таковыми перестанут~"

424 9 5
                                    

- У меня есть вопрос...

Порывы слабого ветерка насыщенного прохладой омывали кости Момонги. Хоть он и не мог по всем законам физики этого ощущать, но тем не менее, данное имело место.

- Какой именно?

Уточнил Жнец что-то с рвением чёркая пером по пергаменту. Письменные принадлежности не были особо удобны, но с помощью некоторых "Предметов" из Иггдрасиля, он мог компенсировать этот недостаток.

- Во время "Вальпургиевой Ночи" мы сообщили что Империя не объявит войны первой, но в итоге, оказались немного не правы.

Гильдмастер склонившись над тонким и качественным террариумом, костлявыми пальцами протянул маленькой рептилии, что довольно сильно напоминала очертания классического хамелеона, внушительных размеров сочно-зелёного цвета лист.

- А на что нам десяток Рыцарей Церкви?. Объявим о том, что они пытались устранить нас. Публично казним, и уже подтверждая свои прошлые слова, начнём войну не первыми...

Миниатюрное животное с жадным хрустом начало поглощать растение.

- Ты, кстати, никогда не замечал, одного исторического парадокса?.

- К сожалению, нет.

Аккуратными движениями Адриан вновь окунул кончик пера в чернильницу, а затем продолжил своё занятие.

- История всегда довольно проста. Точные цифры, даты, победы и поражения. Величие Триумфатора, и низость неудачного противника... Историю пишут победители мой друг...

Речь Жнеца звучала отстранённо, указывая что его разум сейчас сосредоточен на задаче другого плана. Исписанный лист был отложен на собравшуюся рядом стопку, а на его прежнее место попал чистый брат близнец.

- Я не соврал когда говорил что мы начинаем войну не из-за территорией или религиозных учений. Наша цель, – это наше будущее. Эту бойню можно было бы отложить и на десяток лет, или даже попросту дождаться когда Теократия распадётся сама собой. Однако, для таких новичков на мировой сцене как мы, необходимо зарекомендовать себя. К тому же, опыт сейчас жизненно ценен для нас, особенно опыт боевых действий. Империя может себе позволить идти путём кровопролития, ни один меч нельзя назвать достойным пока он не закалён, и гении что сейчас нам так необходимы всегда рождаются в смутные времена, Назарику для дальнейшего и быстрого развития попросту необходима кровь. Венозная, артериальная, не суть важно. Но без неё мы более чем значительно замедлимся.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя