21. Раскрытие личности Пэйтона Мурмаера (часть 2)

4.6K 218 31
                                    

Зайдя в архив и закрыв за собой дверь, оглядываюсь по сторонам. Передо мной предстала огромная комната, состоящая из длинных высоких шкафов. Каждый из них отвечал за свою эпоху. Тут явно собраны данные с года создания города, а может и страны. Но сейчас меня это мало интересует, необходимо найти тайную каморку. Назову её так.

— У меня есть целый час до прихода старушки. За это время мне нужно хотя бы выжить, так как нога ноет невыносимо. В лучшем случае я надеюсь добраться до дела Пэйтона Мурмаера и забрать всю информацию, но не буду пока просто так надеяться, может ничего и не получится, поэтому остановлюсь на первом варианте — выживании, — проговаривая почти шёпотом, снимаю с себя верхнюю одежду и кладу на стульчик у входа. Ставлю таймер на пятьдесят пять минут, чтобы была возможность вовремя вернуться в основной архив, если всё выйдет из под контроля, и не быть пойманной.

После этого выдыхаю и начинаю проходить по всему помещению. Спустя двадцать минут поисков, понимая, что не могу ничего найти, присаживаюсь на ближайший диванчик.

Нога очень сильно гудит, её будто разрывает стая тигров по частям.

"Чего он добивается? Хочет, чтобы мне поставили протез? Чтобы я стала инвалидом? Мне этого не нужно! Вот вообще никак. Какой же он изверг!" — закрывая лицо руками, откидываюсь на спинку диванчике.

Передо мной предстаёт вид, на потолок. Разные рисунки красиво переплетаются между собой. Где-то можно увидеть какие-то сражения, где-то исторические места, а где-то просто известных людей. Это всё очень гармонично смотрится друг с другом. Видно, художники хорошо постарались над реализацией.

— И что делать? Нет никакого даже намёка на тайную комнату, ну или хотя бы на проход в неё. Это безнадёжно! — сижу, продолжая водить глаза по картинкам, изображённым наверху. Внезапно замечаю странный фрагмент, на который падает минимум света. — А это уже интересно.

Встаю и, не сводя глаз, целенаправленно иду к нему. 

— На что же ты указываешь? — поворачиваю голову к выключателю, так как на него показывает необычный человек на рисунке. Он отличался от других. Манера, стиль, краски — всё было особенным, не таким, как у остальных. Наверно, этим фрагмент меня и привлёк.

Выключив свет, оглядываюсь и прохожу по всему помещению. И вот эврика! Одна из книг отдаёт ярким пронзительным светом, она явно тут не просто так. Запоминаю её нахождение и иду включать свет, чтобы было меньше проблем в дальнейшем.

Возвратившись, хочу взять книгу в руки, но у меня ничего не выходит.

"Неужели я ошиблась?" — как только об этом думаю, раздаётся щелчок и шкафчик отодвигается.

— Нет, всё-таки не ошиблась, — внутренне ликую и прохожу в каморку.

Оглядываюсь по сторонам и понимаю, что всё очень плохо. Комната настолько забита всяким хламом, что шанс найти хоть что-то нормальное почти минимален. Но как говорится: "попытка не пытка", нужно сначала попробовать, а потом уже делать выводы. Может всё получится, и я выйду отсюда хоть с чем-то полезным.

Не раздумывая, приступаю к поискам. Раскрыв каждый ящик с левой стороны, ничего не нахожу. 

— Так, нужно ускоряться времени осталось совсем мало, — на секунду выдыхаю и продолжаю искать. Коробок настолько много, что из них можно замок построить. Ей богу. Но есть проблема — нет нужной.

"Мэл, он бы не спрятал на видном месте, ищи на незаметных" — говорю про себя и начинаю трогать стены, вдруг где найдется какой-нибудь отсек.

— Чёрт! — психую, так как ничего не нахожу. — Ну где же? — распинываю всё вокруг и хочу покинуть каморку. По середине комнаты меня останавливает скрипящая дощечка на полу. Наклоняюсь и замечаю, что только на ней нет гвоздей. — Кажется, это то, что мне нужно, — откидываю деревяшку и вижу злосчастную коробку с номером "9999". — Наконец-то.

Беру её и выхожу в основной архив. Шкаф сам по себе вернулся в обратное положение. Подойдя к столу, сажусь и, открыв коробку, начинаю рассматривать содержимое. Спустя какое-то время ужасаюсь от прочитанного.

— Нет! Не может быть! Не верю... — единственное, что выходит из моих уст.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя