Отойдя на несколько метров, фокусирую зрение на стене, к которой примкнута кровать. На ней висит множество постеров с героями моих любимых фильмов и сериалов, также есть несколько фотографий с Авани, раньше были ещё с Джейденом, но я их сорвала в приступе гнева, когда произошёл тот ужасный случай. Слева, почти возле стыка с другой стеной, висит полка, на которой находятся несколько книг по психологии, кубок за победу в конкурсе музыкантов и маленькая шкатулка. Её мне подарил Хосслер на год нашей дружбы. Тогда всё ещё было хорошо... Боже, как же я скучаю.
Отбросив грустные мысли, рассматриваю стену дальше. Где-то по середине располагается непримечательная картина, которую папа повесил несколько лет назад. Правда, что-то меня в ней смущало. Вроде обычная, а вроде какая-то странная.
Подойдя ближе, замечаю немного выгоревший участок с нижнего края. Возможно, здесь и находится камера. Быстро подбежав к столу, беру канцелярский нож. После возвращаюсь к картине, снимаю её со стены и кладу на кровать.
— Если там ничего не будет, то по факту я просто навсего испорчу эту вещь, — задумываюсь перед тем, как начинать резать. — Но ничего, маме скажу, что она мне надоела и что пришлось её выкинуть. Отличный вариант я считаю.
Разрезав маленький край, откидываю в сторону.
— Это было проще, чем я думала, — отрываю камеру и достаю карту памяти, после чего выкидываю устройство в мусорку.
Только хочу посмотреть содержимое, мне звонит адвокат Чейза.
— Здравствуйте, миссис Браун. Надеюсь, вы не забыли, что завтра за день, — голос мужчины был очень сосредоточенным и немного уставшим. — Вы очень важны для решения суда. Мы на вас рассчитываем.
— Такое невозможно забыть, — тяжело вздыхаю. —Во сколько мне нужно подъехать?
— За два часа до начала.
— Хорошо, поняла. Тогда до завтра.
— До завтра.
Отключившись, вспоминаю о лекарствах, которые мне нужно принимать каждый день, но что-то идёт не так, и они попадают в мой организм где-то раз в неделю. Пора браться за голову. Иначе дорога в психушку мне точно обеспечена. Хотя со всем, что происходит в моей жизни, можно и с лекарствами в неё загреметь.
Быстро выпив таблетки, приступаю к просмотру видео. Передо мной выскочило очень много папок разных годов. Такое ощущение, что за мной следят с самого рождения... Жутко. Просмотрев несколько видео, ничего интересного не вижу, но в последнем замечаю странного человека, ищущего что-то в моей комнате. И это был не Мурмаер... Значит, либо аноним, либо его помощник. По чертам тела можно сделать вывод, что это девушка... Как только она поворачивается к камере, резко происходит полное удаление файлов. Пытаюсь хоть как-то остановить этот процесс, но ничего не получается. Кто-то завладел моим ноутбуком. Я даже уверена, кто именно — аноним, конечно. Другому это не нужно. Походу он понял, что что-то пошло не так. Что камеры больше нет, и его личность в опасности или её... Вот здесь уже вопрос.
Решаюсь не забивать голову лишними вопросами, хотя уже поздно, но это неважно. Нужно ложиться спать, чтобы завтра пораньше встать. Меня ждёт тяжёлый день.
*****
Pov Пэйтона
Проходит ещё некоторое время, и доктор снова выходит. У него в руках находятся несколько бумажек.
— Ей нужна реабилитация длиною в месяц. Там намного всё серьёзнее, чем показалось на первый взгляд, — он протягивает документы. — Вам нужно подписать согласие.
— Хорошо, а можно лечение ей проходить не тут?
— Да, конечно. Мы её перевезём в нужное место. В бумагах укажите только его.
— Ага, спасибо, — быстро всё указываю и подписываю, после чего отдаю обратно. — Когда маму отвезут в Лос-Анджелес?
— Через несколько часов прилетит вертолёт.
— Понял. Тогда я поеду пока на машине до города. Держите меня в курсе всего.
— Обязательно.
*****
Выехав на то злосчастное шоссе, отправляюсь в Лос-Анджелес. Через несколько часов будет уже пятнадцатое февраля , значит, мне официально можно возвращаться. Завтра пройдёт суд, куда точно пойдёт Мелисса. Там её и буду искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Fiksi RemajaМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...