56."А чувствую ли я вообще?"

3.4K 176 64
                                    

Кабинет психолога — место, в котором я чувствую себя максимально некомфортно. Всякий раз находясь здесь, мне хочется побыстрее уйти отсюда. Такое ощущение, будто после любого разговора, проходящего в этой комнате, я окажусь снова в психиатрической больнице. Похоже у меня начинается фобия...

Пока сижу и жду прихода психолога с полицейским, осматриваю буквально каждый уголок кабинета. 

Стены, сложенные из бело-серого кирпича, и светлое полотно, протянутое через весь пол комнаты, оказывают не очень приятное воздействие. От них я чувствую ужасное давление. Через стеклянный стол просвечиваются различные книги по психологии. По бокам, вдоль стен располагаются комнатные, специфично пахнущие растения. Помимо них с левой стороны находится деревянный шкаф-купе, на полках которого стоят рамки с семейными фотографиями, сувениры, красивые статуэтки. Сама я сижу на очень мягком и удобном кресле пастельных тонов.

— Если состояние пациента ухудшится, мне придётся остановить допрос, — проговаривает мой личный больничный психолог полицейскому, когда они заходят в кабинет.

Мужчина кивает и садится на кресло, расположенное напротив меня. Девушка остаётся стоять неподалёку от нас.

— Как вы себя чувствуете? — спрашивает полицейский, открывая свой блокнот.

"Хм, немного неправильно поставлен вопрос, — прискорбно усмехаюсь про себя. — Лучше так: а чувствую ли я вообще? Могу ли после всего пережитого снова начать что-то чувствовать? Есть ли на это силы? Конечно же, нет. Моё сердце настолько уже разрывается от многочисленных потерь, что больше вообще не хочется ощущать. Никогда. И сейчас, если считать разбитость, опустошённость, потерянность в мире, отсутствие смысла жизни, то можно сделать вывод, что я чувствую только ужасное. Невыносимо. Это так больно... больно осознавать, что все страдают из-за тебя, а ты не можешь с этим ничего поделать. Ты загнан в ловушку, из которой нету возможности выбраться. По крайней мере, непонятно как. Вот поэтому чувства на нуле. Как же хочется отключить их навсегда... Как по мне, так было бы проще".

— Я? — поднимаю свой пустой взгляд на мужчину. 

В моих глазах застыли слёзы. Все ногти на руках искорябаны до крови. Нос периодически шмыгал, заставляя обратить внимание на себя.

— Лучше всех, — саркастически улыбаюсь. — У меня всего лишь умерла мама, друг, пропала подруга... жизнь прекрасна, — произношу чуть медленнее, почти шёпотом.

— Так, — он серьёзно посмотрел на меня, — надеюсь, на вашу осознанность. И, пожалуйста, давайте без сарказма. На кону стоит ловля опасного преступника.

— А смысл стараться над расследованием? — не понимаю, ведь это ни к чему не приведёт. — Вы всё равно его не поймаете. Отвечаю. Можете сразу всё закрывать.

После моих слов в комнате повисла тишина. Полицейский и психолог не понимающе поглядывали в мою сторону.

— Что? — произношу с лёгкой агрессией. — Чего вы глазеете так на меня? Я, вроде, не экспонат в музее или животное в цирке, — призадумываюсь, сложив руки на груди. — Хотя, знаете, прямо сейчас от памятника в мою честь я бы не отказалась. Можете ещё надпись приписать: "Шизику, испытавшему и пережившему огромное количество боли всего за какой-то месяц". Думаю, будет идеально.

— Успокойтесь, — прошипел мужчина. Он явно не доволен моим поведением. — Уберите шуточки в сторону и ответьте мне следующие вопросы: почему вы сказали, что можно сразу закрывать дело? Вам известно, чьих это рук дело?

— И да, и нет, — говорю в открытую. Уже нечего терять.

На секунду отвлекаюсь на телефон, на который пришло сообщение. От кого же? Правильно, от моего озверевшего братишки. Тут несложно было угадать.

Мельком просматриваю, что он там написал.

"Через пятнадцать минут ты должна быть в самом высотном здании Лос-Анджелеса. Местоположение пришлю следующим сообщением. Там тебя ждёт Пэйтон. Не придёшь, он пострадает. Обещаю, я не пощажу твоего парнишку, так что поспеши.

Аноним" 

Ладно, беру свои слова обратно. Мне есть, кого терять... боже, ситуация хуже некуда.

— Ещё долго ваш нелепый допрос будет длиться? — задаю вопрос, игнорируя их фразы, которые я не слышала.

— Пока не узнаю дельной информации, — полицейский выгнул бровь и уставился на меня. - А вы куда-то собрались?

— Типа того.

— После разговора я отведу тебя в твою палату, так что выйти отсюда ты не сможешь. Твои дела подождут, — сказала девушка, а я уже кипела от гнева.

Мне нельзя здесь оставаться. Нужно что-то придумать. И если они не хотят по-хорошему, будет по-плохому. 

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя