18."Я чуть не убила человека"

5.3K 210 144
                                    

— Стой, не нужно никому говорить. Это пока не точное решение, — отстраняюсь и смотрю в потускневшие глаза Авани.

— Жаль. Надеюсь, ты правильно поступишь, — Грегг быстро встрепенулась и спрыгнула с кровати. — Я в душ. Не скучай.

Я киваю и, улыбаясь, провожаю взглядом подругу. Пока её нет решаюсь всё же достать злосчастную гитару из шкафа. Осмотрев музыкальный инструмент сверху донизу, замечаю пустое место. Раньше здесь была струна... до того инцидента. Боже, какая же я психичка. Ужасно стыдно! Нужно сто процентов извиниться перед Джейденом.

***

Flashback

~ Двадцать седьмое декабря 2018 года ~

Холодный воздух не приятно жжёт лицо, в лёгких просто ураган. Слёзы льются рекой. Нет сил их останавливать.

— Авани, я так больше не могу! — сижу рядом с подругой на лавке в парке и истерю.

Удивляюсь её стойке. Всё эти полгода она выслушивала мои крики, скандалы. Грегг постоянно пыталась меня успокоить, поддержать, но иногда попадала под горячую руку. Я столько ужасного наговорила ей за это время, страшно представить. Теперь приходится винить себя и ждать, когда она возьмёт и уйдёт, больше не в силах это терпеть... или же я сама распрощаюсь с ней. Просто возьму и выброшу Авани из жизни, стану одиночкой, никому ненужной и никчёмной, но зато освобожу девушку из своих оков.

— Понимаю, но ты должна держаться... хотя бы ради мамы. Она не выдержит, если с тобой что-то случиться, — Грегг дотронулась до моего плеча и посмотрела в уже пустые, ничего не выражающие глаза.

От её прикосновений стало не по себе. По телу пробежали мурашки.

— Не важно, — резко встаю и открываю чехол, чтобы достать гитару.

— Хочешь поиграть?

— Да, это успокаивает, — накидываю на себя музыкальный инструмент и начинаю петь.

Внезапно сзади чувствую холодное дыхание. Голос папы врезается в голову. Становится не по себе. Сердце отдаёт бешеный ритм. Страх пронизывает до глубины души.

"Ненавижу тебя", "Лучше бы тебя никогда не было", — одно и тоже... по сотому кругу.

— Уходи, — кричу и сама не понимаю как, вырываю струну из гитары. Сгустки крови медленно стекают по ладони и капают на землю.

Поворачиваюсь и вижу папу. Секунда. Накидываюсь на него и перетягиваю леску вокруг шеи.

— Мэл, ты чего? — подбегает Авани и старается отогнать от умершего человека.

— Он мёртв. Это иллюзия. Я должна бороться! — твёрдо проговариваю и ещё сильнее тяну.

— Отойди, ты его убьёшь, — она пытается докричаться до меня, но я будто ничего не слышу. — Это Джейден, не твой отец! Прошу, перестань!

Струйки алой жидкости стекают по его шеи. Он медленно закрывает глаза. Отключается.

— Мэл, прекрати!

Ещё один крик подруги заставляет очухаться. Смотрю и вижу, что убиваю лучшего друга... Хосслера.

— Боже, — отползаю назад и закрываю рот рукой. — Я монстр!

— Что ты натворила? — Авани подрывается к Джею, хочет нащупать пульс. — Слава богу, он дышит, слабо, но дышит, — достав телефон, она мигом вызывает скорую и поворачивается ко мне. — Что это было? Он чуть не умер!

— Прости, — больше не в силах тут находиться, встаю и убегаю домой.

Я такая ужасная. Тошно от себя. Ненавижу. Мне точно нужна помощь. Кто знает, что будет дальше. Не хочу даже представлять.

Открыв дверь, бегу на второй этаж. Достаю листок и ручку. Пишу письмо подруге. Она должна забыть обо мне. Если я так смогла поступить с Хосслером, могу и с Авани. А это ужасно!

— Мелисса, что случилось? Ты так быстро пронеслась мимо гостиной... — заходит в комнату мама и подходит ко мне.

Её глаза наполнены болью. Это так грустно.

— Мне нужна помощь... срочно... — шепчу сквозь слезы. — Я чуть не убила человека...

End of flashback

***

— Эй, очнись, — Авани щёлкает передо мной пальцами. — Ты смотрела в одну точку около пяти минут, что-то случилось?

— Нет, всё хорошо, — выхожу из мыслей. — Знаешь, я пойду, что-нибудь нам приготовлю. Посмотрим фильм. Не против?

— Конечно, не против. Жду тебя тут, пока позвоню Энтони.

— Давай, — улыбаюсь и, взяв телефон и костыли, выхожу из комнаты.

"Нужно позвонить Джею", — эта мысль не выходит из головы.

Как только набираю номер телефона и почти нажимаю на вызов, приходит SMS-оповещение.

— Только не это...

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя