3."Сначала и до конца"

11.2K 343 203
                                    

— Дурёха! — цокает Чейз и хватает мою руку. — Если они узнают о тебе, могут посадить за соучастие в организации боёв. Я не прощу себе этого!

— И что... наплевать! — срываюсь на крик. — Забыл? У нас есть клятва. Дружеская и нерушимая. Мы должны ей следовать.

Он слегка расслабляет хватку, но не отпускает. Работает...

— Ты хоть помнишь, как она звучит? — набираю побольше в лёгкие воздуха, чтобы произнести всё на одном дыхании. Голос дрожит. Сердце отдаёт бешеный ритм. — Сначала и до конца. Сквозь муки, боль и страдания, оставаться сильным. Поддерживать. Защищать. Никогда не бросать. Постоянно быть рядом. Мы клянёмся стать теми, кого у нас не было. Братом и сестрой. Дорогими друг для друга людьми. Несмотря ни на что. Всегда и навечно!

Заканчиваю монолог. Минутное молчание. Смотрю на парня, который находится в непонимании. Пытаюсь вырвать запястье, но безрезультатно. Хадсон оказывается намного сильнее. Ошиблась, не сработало.

— Эй, пусти! Я сказала, не оставлю, значит, не оставлю! — из глаз непроизвольно текут слёзы. Конечно, я на грани потери близкого человека. Чейз не понимает. Он не знает, каково это лишиться самого родного... Я лучше погрязну с ним, чем брошу одного...

Хадсон пропускает мимо ушей мои слова, силком закидывает меня на плечо и относит в другую комнату. Кладовку.

— Это ради твоего же блага, — слышу перед закрыванием двери. Подбегаю, хочу открыть, но не могу. Парень закрыл её на ключ.

— Твою ж мать, Чейз! Не смей! 

Попытавшись выбить проём, ударяюсь сильно боком. Железо. Падаю на пол и корчусь от боли. Приподняв майку, вижу красное пятно приличных размеров. Сто пудов останется синяк. Классно.

Сирена усиливается. Полиция в здании. Ухом припадаю к двери. Знаю, подслушивать плохо, но сейчас безвыходная ситуация. Мне нужно знать всё. 

— ... Вы задержаны за организацию боёв без правил, — полицейский  одевает наручники на Чейза. Это прекрасно слышно. — На ваше незаконное предприятие поступила жалоба. В скором времени начнётся судебное дело. Советую нанять хорошего адвоката, так как шанс выйти чистым из этого дерьма минимальный. 

Хадсон даже не сопротивляется. Не пытается высказаться, а просто молчит... тупо молчит.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя