10."Веселье начинается!"

7.5K 279 164
                                    

Flashback

~ Шестое июня 2008 года ~

Солнечная погода, приятное пение птичек, слегка дующий ветерок делают сегодняшний день прекраснее. Маленькие дети резвятся на площадке, играя друг с другом. Родители следят за происходящим и беседуют о своём разными компаниями. В воздухе витает особенная атмосфера, которая нравится каждому из присутствующих.

Придя на площадку вместе с папой, я боялась подойти к ребятам. Страшно было подумать о том, что они могут отвергнуть меня, сделать изгоем.

Что поделать, я всего лишь шестилетняя девочка, не имеющая никаких навыков общения с другими. Это пугает.

— Не бойся, — присел на корточки папа и улыбнулся своей заразительной улыбкой. — Ты найдёшь с ними общий язык.

Подмигнув, он подводит меня к песочнице и отходит к лавочкам. Первое время тереблю руки, стоя в ступоре, после медленными шажками подхожу к играющим детям.

— Привет, я Мелисса. Надеюсь, мы подружимся, — с некой боязнью обращаюсь ко всем.

Ноль внимания. Все заняты своими делами. Обидно.

Уже полная разочарования собираюсь подойти к папе и сказать, что хочу домой, как замечаю одинокую девочку, сидящую далеко в углу. Подхожу к ней и наблюдаю за её занятием.

Она с сосредоточенным видом наматывает на плюшевого мишку длинную траву. Первый раз вижу такое.

— Можно спросить? — подсаживаюсь рядом.

— Да, конечно, — девочка поворачивается, поправляя свои очки.

— Что ты делаешь?

— Лечу мистера Бани. Он потянул руку, пришлось забинтовывать.

— А, жалко его. Пусть поправляется, — замолкаю, не зная, как продолжить разговор. — Кстати, почему ты одна?

— Все считают меня странной и не хотят играть.

— А я думаю, ты прикольная.

— Правда?

— Да.

Девочка поднялась, взяв своего медведя в руки.

— Я Авани. А тебя как зовут?

— Мелисса, — тоже встаю, отряхнув от пыли платье.

— Не хочешь ли ты стать моей подругой? — немного запинаясь, проговаривает девочка.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя