Мистер Холл — солидный мужчина тридцати пяти лет. Под шикарным смокингом видно, что он достаточно накаченный. Посмотрев наверх, можно рассмотреть выразительные черты его лица: карие, как зёрна кофе, глаза; почти ровные тёмные брови; заострённые скулы. На правом ухе виднеется серёжка, на шее болтается цепочка. Волосы у него какого-то странного угольного оттенка. Они кудрявятся, тем самым добавляют Холлу некий шарм.
Встав возле меня, он достаёт несколько бумажек, свидетельствующих о каких-то непонятных делах Чейза, и протягивает мне. Беру их в руки и внимательно читаю каждую. Дойдя до последней, слёзы начинают наворачиваться на глаза. Что всё это значит? Хадсон обманывал меня? Я не понимаю... Подняв взгляд на друга, вижу, что он пытается избегать зрительный контакт. Ему сказали, что тут? Чейз понимает, во что он вляпался или находится в неведении? Боже, всё рухнуло!
— Ознакомились? — послышалась злорадная усмешка мистера Холла.
Я не знаю, куда можно податься. Он проедает меня взглядом, смотрит прямо в душу. Я в растерянности. Эта новость была слишком неожиданной.
— Думаю, что да, — вырвав документы из моих рук, мужчина отдал их судье, а копии присяжным. — По этим бумагам уже можно сделать вывод, что Чейз Хадсон является главным поставщиком наркотиков в Лос-Анджелесе. Все мы знаем его под прозвищем "Торнадо".
В зале послышались шорохи, все начали переглядываться с друг другом. С некоторых уголков доносились неприятные словечки. Это конец.
— Власти давно искали его, и думаю, что даже если опустить момент с боями ещё и получится, то продажу наркотиков уж точно нет, — мистер Холл усмехнулся и злостно посмотрел на меня. Стало страшно. — Пройдёмся дальше. Мелисса Браун долгое время работала на Чейза Хадсона. Она занимала разные должности, и тут внимание, — он сделал паузу. Сердце ушло в пятки. — Одно время в клубе продавались наркотики под видом конфет. Тогда миссис Браун стояла на кассе и с улыбкой отдавала их за деньги.
"Что?.. Только не это. Чейз дал мне их продавать и ничего не сказал? К чему? Какой толк? Чёрт! Я в шоке... Я думала, мы друзья. Думала, что он не даст меня в обиду... Какая же я дура! Доверилась. А он так поступил... Пора прекращать сближаться с людьми и считать их по-настоящему дорогими. Нужно привыкнуть, что все предают!" — мысли слишком смутны. В голове ураган.
— То есть её можно принимать, как за соучастницу, — подытожил мужчина.
Мои глаза начали бегать по людям в зале. Хоть кто-то скажите, что это шутка. Меня обвиняют в том, о чём я даже представлять не могла. Подстава, жестокая подстава. Почему жизнь так несправедлива?
— Нет, — выкрикнул Чейз, и все посмотрели на него. — Мелисса ни в чём не виновата. Она не знала о наркотиках, так что не могла ничего предпринять. Делать её причастной к моим незаконным делам, самое последнее, чем вы должны заниматься.
— Хорошо, все утверждения, бумаги, вопросы приняты. Сейчас будет перерыв на полчаса, потом присяжные вынесут своё решение, — судья стукнул по столу молотком, и люди пошли к выходу.
Медленно встав из-за стола, провожаю грустным взглядом Чейза. Парень мимолётно смотрит на меня и показывает один жест руками... наш жест, предвещающий об опасности. Что-то тут не так. Я знаю его. Хадсон бы не занимался такой фигнёй. Он не такой. Стоп! Точно. Теперь я на все сто уверена, что Чейз не виноват. Его подставили. И я даже знаю, кто... Но что делать? Аноним намного влиятельнее меня. Я против него бессильна, и это ужасно.
Полчаса наконец-то прошли. Они тянулись будто бы вечность. Всё время я сидела, словно на иголках. Мне даже плохо стало от сильных переживаний.
И вот мы снова входим в этот ужасный зал. Буквально через несколько минут будет вынесен вердикт. Начало я не слушала, так как они говорили что-то совершенно неважное для меня. И вот наконец-то монолог подошёл к финальному решению.
— ... Сложив всё, что было сказано и предоставлено перед судом, мы пришли к единому мнению. Чейз Хадсон... — девушка, говорившая речь, остановилась и, отпив немного водички из стакана, продолжила. Вот он момент истины. — Переводится в колонию строгого режима. Там его будут держать пять лет, после чего отправят на неопределённый срок ближе к дому, если, конечно, он будет хорошо себя вести.
В следующую секунду послышался оглушительный стук молотка. Мы не справились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Ficção AdolescenteМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...