45."Не всем суждено дойти до финала"

3.8K 190 210
                                    

~ Первое марта 2020 года ~

— Ты как? — Пэйтон заходит ко мне в комнату, пока я собираюсь на похороны Хадсона.

Повернувшись к парню, ничего не говорю, а просто подхожу и обнимаю его.

— За что он так со мной? Знает же, как Чейз мне дорог... Чем я такое заслужила? — снова реву. 

Не представляю, как переживу похороны... Я так не хочу видеть друга безжизненным, но придётся. Я должна там присутствовать несмотря ни на что.

— Лисс, никто такого не заслуживает. Аноним поступает по-зверски, а всё потому, что он псих. Этого не изменить, — шатен приподнимает мой подбородок. Наши глаза встречаются. — Когда-то этот ужас закончится. Обещаю. Мы справимся.

— Мы может и да, но Чейз...

— Не всем суждено дойти до финала. Такова жизнь. Нам приходится с этим мириться, — Мурмаер заметил, что мои глаза снова заслезились. — Смерть Чейза не будет напрасной. Мы победим анонима, и он поплатится за всё. Просто сейчас главное — не падать духом. Постарайся держаться изо всех сил. Хотя бы ради Хадсона.

— Да, ты прав... — тяжело выдыхаю, подправляя макияж.

"Я должна быть сильной, — смотрю в зеркало, на краю которого висит наша фотография с другом. Скорбная улыбка слетела с моих уст. — Чейз точно бы не хотел, чтобы я расклеилась".

— Поехали, — с трудом проговариваю и спускаюсь на улицу.

*****

На месте, где организовывались похороны, собралось уже много народу. Многие не находили себе места. Увидев вдалеке родителей Чейза, я незамедлительно подошла к ним.

— Здравствуйте, миссис и мистер Хадсон, — чувствую себя ужасно. — Не знаю, что даже сказать... Сложно осознавать, что Чейза больше нет с нами... Я... я не нахожу себе места.

— Оу, Мел, мы прекрасно понимаем тебя, — женщина приобняла меня. Она всплакнула. — Нам даже не хочется думать о том, что пережил наш ребёнок в этой чудовищной колонии.

"Как мне то не хочется..." — в горле появляется ком.

— Когда будет церемония сожжения?.. — интересуюсь, хотя у самой внутри всё переворачивается.

— Через полчаса, — ответил мне отец Чейза. — Тебя, кстати, искал адвокат, правда, не знаю зачем.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя