Отключив звонок, продолжаю ходить кругами. В голове многое не укладывается. Мысли разбредаются в разные стороны. Совсем нет сил, чтобы собрать их в одно целое.
Звук уведомления выбивает меня из размышлений. Опять этот псих... а так хорошо было жить без него целую неделю. Захожу в сообщения, рука дрогает. Там точно нет ничего хорошего, может, не читать? Хотя так сто процентов станет ещё хуже, поэтому стоит пересилить себя и посмотреть, что аноним прислал. Вздыхаю и нажимаю на диалог.
"Ну что ж, привет, давно я тебя не мучил. Тебе было дано немного времени, чтобы отдохнуть от меня, теперь пощады не жди. Воспоминания о Пэйтоне — некий бонус, за который можешь быть благодарна. Теперь ты знаешь больше, но это далеко не всё. Скоро я посвящу тебя в ещё более странные и удивительные новости. Готовься.
- Аноним"
"А если я не хочу знать о большем? Иногда проще жить в неведении, чем вникать в то, что может полностью перевернуть твою жизнь и не факт, что в лучшую сторону, — раздумываю, направляясь к Марку и маме. — Не нравится мне всё это..."
Подойдя к ресторану, снова отвлекаюсь на телефон. Сообщение, присланное анонимом, повергло меня в шок.
— Как же я тебя ненавижу... — шепчу, а сердце ускоряет свой ритм. — Либо один... либо все... чёрт.
Перечитываю SMS-ку ещё раз.
"Не думай, что на сегодня это всё. Скоро подойдёт к концу первый месяц, как ты узнала обо мне. Пора играть по-взрослому. Следующим сообщением тебе будет прислано четыре ячейки. За тремя из них находятся имена людей, которые являются для тебя дорогими, за одной — ничего. Ты должна выбрать любую из них. Если попадётся человек, то он умрёт в скором времени. Сама ты не будешь знать, кто это. Воздержавшись от выбора, будут убиты трое. Либо один, либо все — решать тебе. На выбор даётся десять минут. Время пошло.
- Аноним"
— Изверг... тварь... хоть бы сгорел ты в аду! — сажусь на лавочку, которая находится прямо возле ресторана, и берусь руками за голову.
Мои нервы находятся на исходе. Ещё чуть-чуть и точно случится срыв, я в этом уверена. Выбрать человека, которым я безумно дорожу, — очень сложно... невыносимо сложно. Вина за его смерть будет на моей совести. Она съест меня изнутри. Зачем так поступать? Зачем делать больно? За что он меня так ненавидит? Как я успела насолить этому человеку?.. Жизнь явно идёт против меня... может, я вообще не достойна её? Наверное, так и есть... Аноним в сотый раз уже доказывает это.
Звонок. Всё как в тумане. Беру трубку. По ту сторону компьютерный голос.
— Твоё решение, — он сосредоточен.
— Любая цифра, — даже не задумываюсь. А какой смысл? Всё равно без понятия, кто находится за ячейками. Процент, что мне повезёт, крайне мал, поэтому даже думать не хочется. — Три, — глубоко выдыхаю, в горле появляется ком.
— Отличный выбор, крох.
Аноним отключился, а у меня остался осадок на душе. Прямо сейчас я кого-то убила... Близкого и дорогого человека. Ненавижу...
Родители, попрощавшись с мистером Буреком, вышли на улицу.
— Классное место, не зря мы его выбрали, — проговорила мама, проходя мимо меня.
Быстро успокаиваюсь, не хочется объяснять им, почему я в ужасном состоянии. Тем более, дельного всё равно не смогу сказать, так как они не должны ничего знать. Нужно срочно встретиться с шатеном, он единственный, кто меня поймёт.
—Да, согласен — Марк прошёлся глазами по местности. — Где Мелисса? Нам пора домой.
— Не зн...
— Я тут, — перебивая маму, подхожу ко взрослым, — поезжайте без меня.
— Почему? — они спросили в один голос.
— Мы с Пэйтоном хотим прорепетировать сценарий, поэтому он заберёт меня к себе, — на лицах родителей было абсолютное непонимание. Ах, точно, они же не знают. — Во-первых, Пэйтон — это Джей. Просто второе имя, привыкайте. Во-вторых, Авани сделала нас главными героями в спектакле, поэтому придётся вникать в процесс очень быстро.
— Главное, не натворите глупостей, — женщина подмигнула мне, а я закатила глаза. Она в своём репертуаре. — А так, хорошо, удачи вам.
Они уехали, а я позвонила Мурмаеру. Нужно поговорить с ним на две темы: рассказать, что случилось, и о нашей дружбе в детстве. Он явно что-то скрывает, и мне безумно интересно, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Novela JuvenilМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...