5."Лучше бы тебя никогда не было"

10.2K 342 87
                                    

Flashback

~ Двадцать шестое декабря 2018 года ~

Потеря родного человека — самое ужасное событие в жизни. Не так ли? Это ощущение несравнимо ни с чем. Мир сразу трещит по швам. Чувство невыносимой боли разъедает душу, убивает изнутри.

Как бы грустно не звучало, но такова жизнь. Никто не вечен. Кто-то уходит раньше, кто-то позже. Кто-то по своей воле, кто-то нет. Эта наша участь. Придёт время, и каждому наступит конец.

Полгода назад мой папа совершил самоубийство... прямо на моих глазах. Тот день я запомнила на всю жизнь. Он въелся в мою голову и не хочет забываться. Моменты каждый день мелькают перед глазами. Из-за них я медленно схожу с ума. Всегда одно и тоже. Отец. Центр комнаты. Стул. Верёвка с петлёй. Его осуждающий взгляд. Мои слёзы. Крики. Ужасные слова из родных уст:
"Лучше бы тебя никогда не было. Ненавижу".

До сих пор не понимаю... как такое можно сказать собственной дочери? Как язык повернулся?

Даже если ты потерял смысл в жизни. Не смог преодолеть трудности. Не надо срываться на близких. Тем более, убивать себя на их глазах. Это причиняет огромный вред психическому состоянию. Оставляет кучу вопросов и недомолвок.

Суицид отца оставил осадок на душе. Шесть месяцев прошло, но ничего не изменилось с того дня. Вечные бессонницы. Галлюцинации. Отстранение от общества. Депрессия. Чувство тревоги. Несение бреда... Можно продолжать бесконечно. Правда, ни к чему. В принципе уже из такого набора можно сделать вывод о моей нестабильности.

Мама говорит, что мне нужна медицинская помощь. Где-то глубоко в душе я это осознаю, но не признаю. Отрицание. Вот что стоит во главе всего. Я считаю себя вполне здоровой. Меня всё устраивает. Наверное...

Просидев на кровати уже вечность, вновь и вновь прокручиваю мгновения того дня. Слёз почти не осталось. Внутри полное опустошение. Ничего не чувствую.

Злосчастный стук разносится по всей комнате. Нет. Нет. Нет. Только не он!

Каждый день в одиннадцать часов вечера отец навещает меня. Как всегда... Сначала проецируется момент убийства, потом он снимает петлю с шеи, на которой остаётся красный след. Вскоре из его рта начинают брызгать обидные в мою сторону слова.

Надоело!

Хочу избавиться от него... очень сильно. Папа мешает жить. Он не отпускает меня. Я будто нахожусь в заложниках... в тюрьме, из которой нет выхода. Надо это прекращать.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя