59."Это всего лишь видение"

3.3K 183 155
                                    

~ Двадцать пятое апреля 2020 года ~

Мои лёгкие резко наполнились воздухом. Я медленно открыла глаза, перед которыми всё ещё предательски кружилось. Из-за этого не было возможности понять, где нахожусь и что со мной. Тело жутко ломило. Такое ощущение, словно меня прогнали через мясорубку. 

— Как же фигово, — присаживаюсь на кровать, держась рукой за голову, которая отдавала ноющей болью. Мой голос слишком хриплый и вообще не узнаваем. Будто не мой...

Немного придя в более менее нормальное состояние, осматриваю обстановку. Многое ещё плывёт, но если сконцентрироваться, то можно разглядеть хотя бы примерные фрагменты окружающего меня помещения.

"Почему эта комната полностью скопирована с моей? — ничего не понимаю, вставая с постели. — Как всё это странно... где я вообще?"

Медленными шагами подхожу к зеркалу, расположенному над столиком с фотографиями.

Посмотрев на себя, я ужаснулась. Мой вид оставляет желать лучшего. Выгляжу, как не знаю кто.

— Твою мать, — замечаю шрам над бровью. — Класс... — провожу пальцами по рубцу и дико шепчу от боли. 

Вообще без понятия, что на меня находит, но я машинально приступаю осматривать каждую часть тела. Оно всё в ссадинах, синяках, ушибах, а ещё... вдоль рёбер со стороны лёгких располагается здоровый шрам, из-за которого мне почему-то становится трудно дышать.

Тяжело вздохнув, опускаю голову на стол. На нём стоят разные фотографии с семьёй, с Авани, со всеми... на каждой я перечёркнута довольно большим крестом. 

Надоело!

Со психу сбрасываю всё, что вижу с поверхности. После смотрю в своё отражение и с визгом ударяю кулаком о стекло. Кровь быстрыми темпами стекает по руке прямо на пол. Слёзы льются ручём и даже не думают прекращаться. 

Я устала. Аноним переходит черту. Это давно понятно, но сейчас... Что происходит? Почему я проснулась непонятно где? Почему моё тело всё в ссадинах, шрамах?.. Что за чёрт!

Скитаюсь кругами по комнате. В голове вертится куча вопросов, на которые ответа дать я не могу. 

Последние события плотно засели в мыслях. Всё, что я помню — это здание, спасение людей, последний разговор с Мурмаером, взрыв... больше ничего....

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя