4."Не это ли ищешь?"

10.5K 375 343
                                    

Морозный воздух неприятно жжёт лицо. Холод проходит по всему телу, создавая маленькую дрожь. Я мчусь на полной скорости в больницу. Про себя проецируя диалог с мамой, понимаю, что ничего хорошего ждать нельзя. Она по-любому будет ругаться. Конечно, я опоздала в психушку на плановый осмотр. Это очень плохо. Могут быть проблемы.

Пробежав неизвестное мне количество времени, наконец-то замечаю вдали нужное здание. Оно находится в пяти минутах от места, где я сейчас нахожусь. На мгновение останавливаюсь и  перевожу дыхание. Взглянув на путь, осознаю, что мне остаётся совсем немного.

— Последний рывок, — шепчу еле слышно и подхожу к дороге.

Даже не посмотрев по сторонам, начинаю переходить её. Голова забита всякой фигнёй. Мысли смутны. Полностью погружённая в себя, не замечаю ничего вокруг.

— Эй, девушка, осторожнее!

Слышу отдалённо чей-то голос. Мгновение, звук становится намного чётче. Звон. Сигнализация машины. Мир снова  приобретает краски.

— Быстрее!

Не успеваю повернуть голову, как меня сносят. Упав на заснеженный асфальт, слегка ударяюсь поясницей. Плюс ещё один синяк в копилку. Да уж, сегодня точно не мой день.

— Ты дура? Выходить на проезжую часть, когда автомобиль несётся на полной скорости — глупо! Тебя могли бы сбить! — незнакомец возмущается, а я ещё не до конца вникаю в происходящее.

Молча посмотрев на парня, замечаю в нём знакомые черты. Где-то я его видела. Каштановые волосы, чуть взъерошенные от снега. Карие, точно изумруд, глаза. Хищный взгляд. Точно... это же один из финалистов с ночного турнира. Неожиданная встреча.

— Ты меня слышишь? — он щёлкает пальцами прямо перед моими глазами. — Алло... Глухая?

— А? Что? — проговариваю с некой хрипотцой.

— Аллилуйя! Со слухом всё в порядке, это уже хорошо, — парень встаёт, и, протянув руку, помогает мне подняться.

Быстро отряхнув с себя "белые хлопья", в сотый раз окидываю взглядом больницу.

— Сколько время? — спрашиваю, игнорируя предыдущие фразы парня.

— Без двадцати одиннадцать, — шатен смотрит на часы. — Куда-то опаздываешь?

— Да, есть такое, — натягиваю улыбку и отхожу назад. — Спасибо за спасение, но мне пора. Пока.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя