~ Двенадцатое февраля 2020 года ~
Прошло четыре дня после операции. Сейчас мне намного лучше. Нога почти перестала ныть. Гипс наложен, не давая сильнее её повреждать. Раны подзатянулись. Уже не так сильно всё болит. Врачи говорят, что я иду быстро на поправку, это очень здорово.
Если бы не посетители, от меня бы точно и следа не осталось. Они помогли справиться с нахождением в больнице. Начну с самого частого — Джея, который не отходил от меня почти никогда. Мы часами говорили, обсуждали всякое, хорошо проводили время. Помню, как он радовался, что починил машину. Это доставляло ему восторг, а я просто была счастлива. Также меня посещали мама и Авани. С ними тоже классно проводить время, но не так, как с шатеном. С ним чувствуется связь, которая последний раз ощущалась рядом только с Чейзом... Интересно, как он. Давно не было вестей.
Сегодня день выписки, чему я безумно рада. Быстро собравшись и взяв костыли, с которыми мне придётся ходить около недели, так как без них пока сложно, сижу и жду приезда Авани. Каждая секунда, отбивающаяся на настенных часах, казалась для меня невыносимо долгой.
"Ну где же она?" — начинаю немного злиться. Грегг опаздывает уже на пятнадцать минут. Ненавижу ожидание.
— Привет, солнце. Прости, что опоздала. Пробки... — подруга заходит, виновато опустив глаза.
— Ничего. Главное, ты всё-таки приехала и не оставила меня гнить здесь, — ставлю костыли на пол и, опёршись на них, встаю с кровати.
— Я бы не оставила, — девушка улыбнулась и взяла мою сумку. — Пошли, а то нас уже заждались.
— Кто? — приподнимаю бровь, не понимая, о ком она.
— Сейчас узнаешь, — её странный взгляд меня пугает.
Спустя долгий путь, а точнее, целых четыре этажа, мы наконец-то выходим на улицу. Как давно я тут не была. Остановившись, мимолётно радуюсь солнечным лучам, белоснежным хлопьям снега, после чего направляюсь за Авани. Она сворачивает на задний двор больницы, попутно поторапливает меня.
— Да что ж такое, хватит спешить. Я не успеваю! — бурчу, дойдя до подруги.
— Джей, может, ты её усмиришь. Мэл, слишком ворчливая, — девушка смотрит вперёд и усмехается.
"Джей?", — поворачиваюсь к парню, который подходит к нам.
— Ты просто не знаешь к ней подход, — шатен обнимает меня и целует в лоб. — Привет.
— Ты же должен был уехать в Шарлотт по делам? — пропускаю его слова мимо ушей и задаю волнующий вопрос.
— Решил остаться до вечера и встретить тебя. Не рада?
— Конечно же, рада, — сразу воодушевляюсь и примыкаю сильнее к кареглазому.
— Какие вы милые! — голос Грегг вырывает из мыслей.
— Не начинай, — отстраняюсь от парня, закусив губу.
— А я что? Я — ничего!
— Вижу, — смеюсь, обращаясь к шатену. — Может, уже поедем? Холодно становится.
— Да, хорошая идея.
***
Дома, когда мы приехали, был уже накрыт праздничный стол, в округе "стояла" приятная, родная атмосфера. Да уж, мама отлично постаралась.
— Раздевайтесь и за стол, мы с Энтони уже заждались, — вышла женщина и почти сразу скрылась на кухне.
— Тебе помочь? — спрашивает Авани, заметив, что мне даётся сложно разуться.
Не успеваю ничего сказать, так как Джей перебивает:
— Я помогу! — это вышло слишком взбудоражено, поэтому парень перевёл дыхание и продолжил более сдержанно. — Можешь спокойно идти к Ривзу.— Ладно, — девушка наклонилась и прошептала тихо мне на ухо. — Оставляю в хороших руках. Наслаждайся.
— Иди уже, — закатываю глаза и провожаю подругу дьявольским взглядом.
Шатен присаживается на корточки и, положив мою ногу к себе на колени, развязывает шнурки. Я наблюдаю за его плавными простыми движениями. На лице полная сосредоточенность.
— Почему ты мне помогаешь? — внезапно спрашиваю, нарушая тишину.
— В смысле? — он поднимает свой взгляд.
— Ну, ухаживаешь за мной... Когда я лежала в больнице, ты постоянно был рядом. Сейчас находишься здесь, убиваешь время.
— Это не так. Мне наоборот нравится, — парень закончил и встал. — Знаешь, забота о тебе — лучшее, что случалось в моей жизни за последнее время.
— А как же родственники? Им тоже нужно уделять внимание.
— Никого не осталось, я сам по себе.
— Ой, прости, я не хотела тебя задеть.
— Ничего, ты же не знала.
— Всё равно как-то неловко.
— Забей, пошли лучше к остальным. Они заждались.
Видно эта тема слишком сложная для него. Лучше не зацикливать Джея на этом.
— Да, ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Novela JuvenilМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...