Солнце давно зашло за горизонт. С моря дул прохладный ветерок, из-за которого по всему телу проходил табун мурашек. Дойдя по тропинке до автобомильной стоянки, я присела на лавочку и стала ожидать парня.
Не прошло и пяти минут, как вдалеке показалась красная Toyota Supra, которая остановилась в метре от меня. Обойдя вокруг неё, сажусь на место возле Пэя. Шатен бесшумно смотрит в мою сторону. Понимая, что я не хочу говорить, он заводит машину и выезжает на проезжую часть. Мысленно благодарю его. Как хорошо, когда на тебя не давят...
Дорога обещает быть длинной и выматывающей. Нужно определиться: с чего начать. Будучи на набережной, я не смогла решить. Всё-таки что одна тема, что другая не самые приятные для разговора.
За окном автомобиля дома сменились лесом. В прошлый раз такого рода поездочка обернулась мне операцией. Страх немного сковал всё тело. Мурмаер заметил это и положил свою руку поверх моей. Так мы проехали какое-то время. Я наконец-то смогла более менее успокоиться.
— Пэй, — тихо проговариваю, и он поворачивает свою голову на меня. — Можешь остановить машину?
— Да, конечно, — он отъехал немного в сторону и припарковался.
Выхожу на улицу, шатен следует моему примеру.
В нос мигом ударяет приятный свежий воздух. Шум листвы приятно ласкает слух.
— Две новости: ужасная и более менее нормальная, — наконец-то готовая к беседе, поворачиваюсь к нему. — С какой начать?
— Со второй, — Пэй неуверенно посмотрел на меня.
Мы оба облокотились на край машины, и я начала наш разговор.
— Аноним вернулся... и не с пустыми руками, — тереблю пальцы между собой. — Я узнала кое-что о прошлом. Точнее о том, что где-то в глубоком детстве моим лучшим другом был ты...
Мурмаер напрягся.
— Я вспомнила один день, — продолжаю, направив взгляд куда-то вдаль. — Тогда ты вернулся после долгого отсутствия от бабушки. До вечера мы проводили всё время вместе, но потом нас начали загонять домой. Подъехал странный автобус. Ты решил посмотреть, что там внутри. Сначала всё было хорошо, но потом кто-то резко тебя занёс туда и куда-то увёз... — говорю несвязно. — Дальше я забежала домой и оповестила всех о произошедшем, — краем глазом поглядываю на парня, он внимательно меня слушает. — Знаешь, в моей голове крутится много вопросов. Один из основных: почему я не помню нашу дружбу? Всё-таки она для меня много значила, не могла же я просто взять и забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
JugendliteraturМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...