День уже близился к вечеру, когда мы подошли к океану. Вдалеке виднелся ярко-красный с проблесками жёлтого закат. Он красиво отражался в воде. Солнце почти скрылось за горизонтом. Лёгкий ветерок слегка колыхал волосы, от него по телу пробегала дрожь.
— Здравствуйте, — нас встретил администратор, который отвечает за разные праздники, проводимые на этом месте. — Я мистер Бурек. Вы мне звонили вчера вечером.
— Да, помним, — мама с Марком ушли за парнем, а я пока осталась на берегу.
Усевшись на песок, оглядываю всё пространство. Здесь безумно красиво. Свежий воздух, тишина, океан... буду безумно рада, если родители согласятся на это место.
Проходит большое количество времени, как я решаюсь пойти к взрослым. Встаю и отряхиваюсь, на телефон начинают упорно звонить. Беру трубку, даже не посмотрев, кто это.
— Алло, — начинаю разговор после долгого молчания. — Тут кто-то есть?
По ту сторону доносится какая-то странная мелодия. Через пару секунд послышались слова:
"Тили-тили-бом
Закрой глаза скорее,
Кто-то ходит за окном
И стучится в двери".Быстро отключаюсь, в голове промелькнули воспоминания. Ненавижу эту колыбельную больше всего на свете. С ней связано много плохого. Я долгое время не могла понять, что именно, но почему-то именно сейчас всё будто бы встаёт на места, хотя по-прежнему остаётся множество вопросов.
*****
Flashback
~ Двадцать первого августа 2007 года ~
— Мелисса, спускайся пить какао, к тебе пришёл Пэйтон.
Услышав голос мамы, тут же подрываюсь с места. Он наконец-то приехал. Мне кажется, что мы не виделись вечность, хотя прошло всего три месяца.
Добравшись до кухни, вижу друга, который что-то эмоционально объясняет родителям. Сразу визжу и, подбежав к Пэйтону, обнимаю его.
— Я безумно скучала, — говорю, а из глаз непроизвольно катятся слёзы. — Честно, я уже думала: мы никогда не увидимся!
— Ты чего такое говоришь? Я бы не оставил тебя.
— Я запомнила.
Улыбнувшись, подсаживаюсь рядом. Пока мы сидели за столом, Мурмаер рассказывал всё, что приключилось с ним у бабушки, у которой он провёл всё лето. Чем больше я слышала всякие интересные истории, тем больше мне хотелось быть рядом с другом. По сравнению с ним, мои каникулы были очень скучными.
— Мам, мы погуляем возле дома? — спрашиваю у женщины, пока она моет за всеми посуду.
— Конечно, как раз папа сейчас выйдет на улицу работать в гараже. Проследит за вами.
Выбежав на улицу, мы тут же начали играть в догонялки. Солнце пекло очень сильно, поэтому пришлось надеть кепку. К концу дня усталость была неимоверная, но не смотря на это я была рада встрече с Пэем. Мне не хватало его все три месяца.
Перед заходом домой, мы заметили странный автобус, который подъехал к нам. Будучи слишком любопытными на тот момент, нам захотелось посмотреть, что там такое есть.
Открылось окошко, откуда началась доноситься страшная песня:
"Тили-тили-бом
Закрой глаза скорее,
Кто-то ходит за окном
И стучится в двери".По телу пробежала толпа мурашек.
— Пэй, пошли домой. Мне страшно, — встаю за спину друга и шепчу ему на ухо.
— Мэл, подожди.
Он всегда хотел как-то выделиться передо мной, показаться особенным, поэтому сейчас в его голову пришло тупая мысль — зайти в этот автобус.
— Пэй, не надо, — я начала дрожать, к глазам подбирались слёзы. — А если это какие-то маньяки?
— Солнце, успокойся, у меня всё под контролем.
Тяжело вздохнув, наблюдаю за действиями друга.
Встав возле двери, он лёгкими движениями открыл её. Внутри никого не было.
— Вот видишь, нечего бояться. Кто-то просто решил подшутить, — Как только Пэй начал спускаться, кто-то схватил его сзади и затащил в автобус. Дверь захлопнулась на все замки.
— Пэй, Пэй, — кричу, подбежав к месту, где стоял мой друг пару секунд назад. У меня началась истерика. — Пэй, ответь. Прошу, — стучу, плачу, пытаюсь дозваться до шатена, но результата ноль.
Послышался визг моторов, сваливаюсь на землю, так как автобус резко поехал в неизвестном направлении.
— Нет, — вскакиваю и бегу домой. — Мам, пап! -— нахожу их в гостиной. Они о чём-то мило беседуют с сестрой Пэйтона, которая пришла за своим братом, чтобы забрать его. — Его украли...
The end flashback
*****
"Боже... то есть я знала шатена ещё в далёком прошлом?.. — ничего не понимаю. — Это получается, он был причиной моих кошмаров и вечных бессонниц? — хожу кругами, разбираюсь в мыслях . — Но почему я вспомнила о нём только сейчас? Как смогла забыть тот год, да и самого Мурмаера? Кто этому поспособствовал? Слишком много вопросов и совсем нет ответов..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Teen FictionМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...