63."Нет, я отказываюсь в это верить!"

3.7K 199 426
                                    

— Да как ты... — у меня  нет слов. — да ты... нет, я отказываюсь в это верить!

Закрываю глаза руками и начинаю тихо всхлипывать.

Он столько лет был рядом, столько месяцев крутился вокруг меня... Как я не заметила, что этот парень не тот, за кого себя принимает.

— Ты убил своих друзей, девушку, родителей... всех! — поднимаю взгляд и просто кричу. — Изверг. Идиот. Бессчувственная тварь. Как тебя совесть не замучила? Ненавижу! А знаешь что? Гори в аду!

Мои мысли спутаны. Не могу отойти от шока и сказать то, что хотела очень давно. Я не ожидала такого исхода.

— Заткнись, — он ударяет меня по лицу. Я тихо шиплю от боли и опускаю глаза в пол. Становится страшно. — Думаешь, меня заденут твои слова или что? Думаешь, сейчас выскажешься и тебе полегчает? Мелисса, Мелисса, какая же ты дурочка, — его смех разносится по всему помещению. — Было проще простого втереться к тебе в доверие. Проще простого играть роль парня твоей некудышной подруги. Проще простого отвести от себя подозрения...

— Закончил? — перебиваю, набираясь храбрости. Честно, уже плевать на исход. Пускай добивает меня. Уже ничего неважно. — Аноним... Маркус Браун... Энтони Ривз.... Столько времени я считала тебя хорошим человеком. Столько времени доверяла. А ты просто взял и растоптал всё. Хорошо тебе, да? Радостно, наверное... всё-таки ты добился всего, что хотел. Поздравляю, благодаря твоим поступкам и действиям я официально разбита. Больше не хочу бороться. Так что решено. Что ты там задумал? Действуй! С меня хватит. Я не буду мешать.

— Уверена? — он отцепил мою руку от наручникиков и потащил за тобой. — Ты пожалеешь о своих словах. Я тебе это обещаю.

*****

Выйдя на крышу кукольного домика, где я находилась всю последнюю неделю, мы очутились на каком-то холмике.

— И что дальше? — не понимающие смотрю на парня.

— Сплошное веселье, — Маркус прицепил меня цепями к взрывчатке и отошёл на пару метров.

"М-да уж, в его духе", — не знаю, чего ожидать, смотрю по сторонам.

— А вот и второй игрок.

На другом конце поля появляется шатен. Он слегка храмает от протеза, но в принципе ходит нормально. Увидев Энтони в лице анонима, Мурмаер очень сильно удивился. Понимаю его.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя