~ Четвёртое марта 2020 года ~
Время близится к часу ночи, но никаких подсказок, сообщений или чего-то такого до сих пор нет.
— Вы уверены, что это не обман? — задумался Джейден. — Может, аноним не собирается возвращать Авани... и всё напрасно.
— Не говори так, — тяжело вздыхаю. Как же я волнуюсь за Грегг, кто бы знал. Мне безумно хочется её спасти. — Вы просто до вчерашнего дня ничего о нём не слышали, — обращаюсь к ребятам, — раз этот психопат задумал игру, значит, будет игра. Правда, неизвестно какая. Зная его возможности, можно ожидать всего самого ужасного и жестокого. Просто морально готовьтесь. И да, я вас не хочу как-то запугать, но просто, я чтобы вы понимали, на что идёте...
Стремительно отхожу от них, кажется, сейчас со мной лучше не разговаривать. Я слишком нервная.
— Энтони, — вижу отчуждённого парня, сидящего вдалеке от друзей, — ты как?
"Тупой вопрос... Мэл, ты же понимаешь, что ему сейчас максимально фигово. Его девушка находится в заложниках. Для её спасения нужна какая-то странная игра. Ничего неизвестно, а ты подходишь и ещё хуже делаешь", — проклинаю себя и виновато смотрю на парня.
— Оставляет желать лучшего, — Ривз выглядит подавленным.
Боже, как же мне жалко его да и в принципе всех друзей... сегодня их ждёт тяжёлая ночь, а всё потому, что я сразу не поняла ловушку анонима. Господи, во что они ввязались...
— Лисса, быстрее сюда, — кричит Пэйтон, и я сразу подбегаю.
Он показал телефон, где пошёл обратный отсчёт. Осталась минута до начала.
— Так, а какие правила? Аноним что-то писал? — меня сильно трясёт от страха.
— Каждому на телефон придёт оповещение с местом, — Мурмаер начинает объяснять, а я осознаю, что нам придётся разделиться. — Туда нужно будет прибежать как можно быстрее, выполнить задание, за которое дадут кусочек карты. Главное, не остаться без него, иначе игра провалена. Так что все стараемся из последних сил, от этого зависит жизнь Авани. Дальше мы должны собраться здесь, соединить все куски. Крестиком будет помечено место, где находится наша подруга. И да, не забывайте, что игра на время. От него тоже многое зависит.
Таймер подходит к концу. Мы смотрим друг друга с ужасом в глазах.
— Что бы сегодня не произошло и чем бы не закончилось, помните, я вас люблю, — проговариваю дрожащим голосом.
— И мы тебя, — парни произнесли это одним голосом.
Три...
Задерживаю дыхание.
Два...
Как же я хочу, чтобы это оказалось сном.
Один...
Прозвучал очень громкий выстрел. От испуга вздрагиваю. Сердце уходит в пятки. Быстрыми движениями открываю пришедшее сообщение на телефон.
"Ну что ж, Мелисса, повеселимся? Для тебя у меня сюрприз в лице самого жестокого и хренового задания. Всё-таки ты мой любимчик по причинению страданий и не хочется лишать себя возможности сделать ужасно больно своей сестрёнке.
На всю игру вам даётся час, так что не забывай следить за временем. Думаю, тебе не хочется распрощаться с подругой. Ты же знаешь, я могу устроить её смерть очень легко.
Итак, предисловие закончилось, пора узнавать место, где ты найдёшь кусочек карты.
Барабанная дробь.
В детстве вы с папой очень любили ходить к одной горе. Там вы часто устраивали пикники или просто отдыхали. После его смерти ты возненавидела это место всем сердцем и душой, так как оно напоминало тебе об отце. Ты пообещала себе, что никогда не вернёшься туда. Ты боялась, что сойдёшь с ума, начнёшь видеть или слышать папу. Я тут подумал и решил, что это идеальное место для твоих мучений. Не обходить же тебе эту гору всю жизнь, верно же? Так что беги туда.
— Твой любимый братишка, Маркус"
Следующим сообщением было скинуто местоположение этой чёртовой горы. Как же не хочется туда идти... но придётся. Ради Авани я готова туда вернуться.
Развернувшись, хочу уйти, но слышу голос Пэя. Это заставляет остановиться.
— Малыш... прошу, будь осторожнее, — он сильно переживает за меня, это видно.
— Постараюсь. Ты тоже, — в горле появляется ком.
Не в силах больше выжидать, разворачиваюсь и бегу к месту. Времени слишком мало, хоть бы всё успеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Teen FictionМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...