62."Сегодня всё закончится"

3.5K 190 429
                                    

~ Тридцатое апреля 2020 года ~

Прошло пять дней с момента, как двое мужчин закрыли меня в комнате. Всё это время я не выходила из неё, так как это было запрещено. Из-за моей выходки ко мне стали намного строже относиться: вечные проверки, наблюдение, охрана... находиться здесь невыносимо. Хочется домой.

Помимо всего прочего я не могу увидеться с шатеном. Это безумно нервирует. Всё-таки непонятно, что с ним, жив ли он вообще... Остаётся только надеяться на лучшее. 

— Что я тут делаю? — просыпаюсь в непонятной камере.

Голова немного побаливает. Тело ломит. Кажется, будто бы чем-то накачали... что-то мне это не нравится. 

Придя более менее в себя, замечаю, что одна рука прицеплена наручниками к столу. 

"М-да уж, весело живу" — закатываю глаза и жду хотя бы каких-то объяснений.

Буквально через пару минут в помещение заходит парень в маске и садится напротив меня.

— И кто ты? — с некой подозрительностью смотрю на незнакомца.

— Маркус, — холодно отвечает аноним своим родным голосом.

Он кажется до ужаса знакомым, но я не могу вспомнить, где его слышала.

— Ты никогда не появлялся прямо передо мной, — совершенно не понимаю причины такого действия со стороны этого человека, — что сейчас изменилось?

— Конец игры.

Моё сердце резко замерло. Кожа слегка побледнела. То есть всё?.. Меня ждёт финал?.. Серьёзно? Что-то не хочется испытать то, что приготовил этот псих. Я не готова...

— Допустим, — собираюсь с мыслями. — Тогда чего ты сейчас хочешь?

— Поделиться детством, а точнее рассказать реальную причину, почему родители так поступили со своим родным ребёнком и что стало с ним в детском доме.

— Думаешь, мне интересно? — спрашиваю, делая отстранённый вид. 

— Это неважно. Тебя никто не спрашивает, — он выглядит сосредоточенным.

"Как я могла забыть. Моё мнение вообще не учитывается", — устраиваюсь поудобнее.

— Ладно, — внимательно смотрю на Маркуса. — Только перед этим ответь: где Пэйтон?

— Отходит после операции.

"Что?.." — мой взгляд изменился и стал потерянным.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя