~ Двадцать третье февраля 2020 ~
Время далеко переваливало за полночь, когда мы подъезжали к загородному домику Пэя. Я безумно устала, не знаю, выдержу ли сценарий...
— А у тебя тут уютненько, — подмечаю, будучи уже внутри.
Всё помещение было поделено на три комнаты. У входа находилась гостиная. Она была выполнена в обычном стиле, без всяких навороченных штучек. Посередине стоял просторный диван. На стене напротив него весела небольшая плазма. По бокам находились шкафчики, наполненные различными старинными книгами, кассетами, фотографиями. Сама комната выполнена в постельных тоннах, в принципе как и весь дом. В кухне было как-то пусто. Сбоку стоял стол, расписанный детскими рисунками. Возле него находились два стульчика. По другую сторону кроме электрической плиты и холодильника ничего не было. В спальне стояла двухспальная кровать, около двери пристроился комод с вещами. На этом всё.
— Спасибо, — он бросил свои вещи на диван, когда мы зашли в гостиную. — Чувствуй себя как дома.
Пройдя к окну, смотрю на улицу. Там сплошная темень. Страшно представить, что в этом лесу сейчас творится. Может, где-то за деревом за нами наблюдает аноним, а может, он стоит под дверью и ждёт своего выхода, а может... Так, хватит. Спокойно. Кажется, у меня начинается паранойя...
В животе предательски урчит. Я не ела с утра. Боже, как же хочется есть.
— Ты голодна? — подходит шатен, слыша звуки умирающего кита.
— Очень, — жалобно смотрю на парня.
— Пошли, я тебя накормлю, — Мурмаер берёт меня за руку и отводит на кухню.
Усевшись за стол, наблюдаю за действиями Пэя. Он с энтузиазмом начинает готовить мне еду. Старается... как же это мило.
Уголки губ незаметно поднимаются наверх.
— Девушка, вы сейчас ослепите меня своей улыбкой, — парень замечает выражение моего лица, и его настроение улучшается.
— Могу себе позволить, — усмехаюсь, не отводя от него взгляда. — Знаешь, никто никогда не готовил мне еду в два часа ночи. Даже если я была голодна, меня постоянно отправляли спать и говорили, чтобы я до утра терпела...
— Жёстко, — он накладывает омлет в тарелку и подаёт мне. — Я ни за что не оставлю тебя не поевшей. Это не в моих принципах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Novela JuvenilМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...