Постояв некоторое время возле кабинета директора, наконец-то набираюсь смелости и решаюсь постучаться.
— Можно войти? — приоткрываю дверь и одариваю улыбкой мужчину, которого не видела полтора года.
Он поднимает свой взгляд от парня, сидящего возле него, и показывает сесть на стульчик напротив. Прохожу и молча жду, когда мистер Ричардс закончит с другим человеком.
— Хорошо, вот твоё расписание, можешь идти, — директор отдаёт ему бумажку.
— Спасибо, до свидания, — парень отвечает и встаёт с места.
Тут моё сердце упало в пятки, руки сжались между собой, мысли спутались. Этот голос.. до боли знакомый мне... с лёгкой хрипотцой... боже, как же давно его не слышала... я скучала.
Поворачиваюсь и встречаюсь своими глазами с его карими... опустошёнными. Увидев меня, шатен как можно быстрее собрался и вышел из кабинета. Ясно, он будет избегать, но, в любом случае, нужно поговорить с ним... всё-таки он мне очень дорог, и не хочется потерять его... Мы ужасно разошлись, так не должно быть.
— Мелисса, здравствуй, — мистер Ричардс достал документы с моим именем. — Я рад, что ты вернулась. Как вообще твоё состояние на сегодняшний день? Готова работать?
— Да, готова. С состоянием всё отлично. Лечение очень помогло.
— Это хорошо, — он сделал паузу, открыв одну из папок. — Смотри, так как ты являешься человеком с психическими расстройствами, будешь два раза в неделю посещать школьного психолога, чтобы обезопасить учеников и учителей в случае чего. Это обязательно. Даже если тебе сейчас лучше, это не отменяет того, что ты до сих пор больна. Так у нас будет возможность наблюдать за твоим состоянием. Надеюсь, ты прекрасно понимаешь, что без этого мы не можем тебя вновь принять.
— Понимаю, я согласна.
Директор протягивает ручку и папку, чтобы я поставила подписи в нужных местах. Беру, расписываюсь и отдаю обратно.
— Отлично, тебе нужно на неделе сходить к психологу и обговорить все детали.
Киваю и жду дальнейших от него слов.
— Ты возвращаешься в старый класс. Думаю, они будут рады тебе.
"А я вот не очень. Просто молюсь, чтобы никто не издевался и не пытался вывести меня из себя, — думаю, забирая расписание и записку для учителя, у которого будет первый урок. — Кстати, интересно, в каком классе Мурмаер. Надо будет спросить у Авани. Она всегда обо всём знает".
— Удачного дня, — желает мистер Ричардс, когда я покидаю его кабинет.
— И вам, — говорю, находясь в дверях.
Ну что ж, первая у меня литература. Прошло уже пять минут от урока, пора поторопиться.
*****
— Здравствуйте, можно войти, — забегаю в класс и отдаю записку миссис Хартман.
— Да, конечно, рада тебя видеть, — она показывает, чтобы я села на любое свободное место, после чего продолжила урок.
Оглянувшись, замечаю шатена на последней парте.
"Так он учится в моём классе. Отлично, и искать не надо", — не раздумывая, сажусь рядом с ним.
Парень изобразил недовольную гримасу, и я поняла, что он хочет пересесть. Ну уж нет, не позволю. Как только Джей поднимает руку, резко хватаю её и отпускаю. Учительница странно смотрит на нас, но делает вид, что не обратила внимания.
— Нам нужно поговорить, — твёрдо проговариваю, повернувшись к парню. — Я не права. Надо было сначала выслушать тебя, а уже потом делать выводы. Прости, мне правда жаль, что так получилось. Ты столько лет страдал под гнётом анонима, терпел тиранию, а я просто взяла и осудила. Хотя понимаю, что у тебя не было выбора. Правда, прости...
— Во-первых, ты тоже меня прости, всё-таки я не должен был срываться, хоть и находился на нервах. Ты не виновата, что так получилось. Аноним же непросто так выбрал меня. Этому есть доказательства, но пока я не готов о них рассказать. Как-нибудь позже. Да и думаю, сейчас ссориться нам не вариант. Лучше держаться вместе. Тем более, мы оба в игре. Так что мир?
— Мир, — улыбаюсь, глубоко выдохнув. Даже легче как-то стало.
— А во-вторых, может ты ослабишь хватку? А то слишком крепко вцепилась ногтями, больновато, — он указал на руку.
— Ой, прости, — убираю ладонь и отворачиваюсь. — Расскажешь потом всё, что знаешь об анониме? Любая информация поможет.
— Конечно, миледи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня погубит
Novela JuvenilМелисса старается жить нормальной жизнью, хоть и болеет шизофренией. Пэйтон пытается спасти маму, работая на ужасного человека. Они совсем разные, но глубоко в душе родные друг для друга люди. Со временем, пройдя многие трудности, ребята становятся...