44."Мне очень жаль"

3.9K 204 220
                                    

Как только мы с Пэем зашли в школу, на нас сразу же накинулась Авани.

— Ребята, вас только и ждём, — девушка обхватила наши с шатеном руки и повела в актовый зал. — Сегодня планируется целый день репитиций. Я договорилась с директором. Так что у нас есть достаточно времени, чтобы всё нагнать.

— А до скольки мы будем репетировать? Просто мне нужно будет уехать в колонию, — Грегг ничего не понимает. — Хочу навестить Чейза, — добавляю, чтобы она вспомнила.

— А, точно. Тебе выбили разрешение? — Авани спрашивает, а я киваю. — Тогда думаю, тебя отпустим пораньше, а сами продолжим. Пэй, ты с Мэл поедешь? — девушка повернулась к парню.

— Думаю, да. Не отпущу же я её одну в такое опасное место, — он подмигнул мне.

Подруга заметила, что между нами с шатеном что-то происходит, но ничего не сказала. Кажется, вечером меня ждёт звонок с расспросами.

Мы зашли в зал.

— Итак, пройдёмся по всему сценарию, объясним Пэйтону и Мелиссе их задачи, — Авани встала на сцену и начала давать план на день. — После начнём отдельно репетировать песни и танцы.

— Хорошо, любимая, — Энтони подошёл к своей девушке и обратился к нам. — Все всё поняли? — мы кивнули. — Отлично, теперь бегом за сцену. У нас мало времени.

Репитиция шла достаточно стремительно. Мы быстро проходили по разным моментам. Я прекрасно всё запоминала, шатен не отставал от меня.

— Пэй и Мэл, вас просит наш дизайнер. Вам нужно сделать замеры на наряды, — вернулся Джей в актовый зал после разговора по телефону.

— Хорошо, — я поворачиваюсь к шатену, который репетировал свою роль и ничего не замечал вокруг. — Мой дорогой Ромео, — подхожу к нему с улыбкой на лице, — вы не составите труда пройти со мной к дизайнеру? Нам очень срочно нужно сшить наряды, иначе грозимся остаться без них.

— Да, конечно, миледи, с радостью сопровожу вас, — парень протянул мне свою руку, на что я протянула в ответ.

Так мы вышли под странные взгляды ребят из зала.

— Пэй, — приостанавливаясь, обращаюсь к шатену.

— Слушаю.

— Что происходит между нами? — задаю сильно значащий для меня вопрос.

Это меня погубитМесто, где живут истории. Откройте их для себя