The Weeknd - in the night.
* * *
Разум затуманен и это доставляло нереальное удовольствие. Хотелось тонуть в этом блаженстве, раскрыв руки и отдаться течению. Мурашки шли по коже, когда я вновь и вновь касалась воды в наполненной ванной. Смех нарушил почти идеальную тишину и я прикрыла глаза. Сделала ещё затяг, а затем откинула голову назад. Дым попал в лёгкие и новая волна ощущений накрыла с головой. Мне хорошо. Хорошо настолько, что становилось плохо. В такие моменты просыпалось дикое желание удавиться и оставить этот мир в покое.* * *
Мой взгляд остановился на вывеске ювелирного магазина 'enigma'. Знакомая мне сеть. Расправив плечи, я спокойно вошла в магазин. Продавцы вежливо улыбались мне, когда я слышала лишь стук своих каблуков. Мне целиком и полностью плевать на ваши фальшивые улыбки. Плевать на вашу показную вежливость. Мне плевать на вас всех. Я обману вас. Обману так, что вы ничего не заметите. Я знаю.Яркие лампы освещали помещение так сильно, что хотелось зажмуриться. Украшения красиво поблескивали на свету, будто подмигивая мне. Мысленно усмехнулась и гордо ходила по магазину, иногда пальцами касаясь витрин, рассматривая дорогие кольца. Сделать все легко или усложнить ситуацию? Думаю, сегодня будет первый вариант. Медленно подошла к середине зала, где стояла маленькая витрина без стекла. Как глупо. И как легко. Даже слишком.
Аккуратно посмотрела на продавцов, которые были слишком заняты другими клиентами. Да, хозяину этой сети явно надо уволить всех его рабочих и нанять новых. Более внимательных. Если бы я увидела его или её когда-нибудь, я бы обязательно выразила эту мысль вслух.
Конечно, можно понять, что они были бы более наблюдательны за мной, будь я в другой одежде, например. Я осмотрела себя в большое зеркало, которое висело напротив меня, и улыбнулась. Дорогая одежда и хорошая прическа иногда помогает в некоторых ситуациях. Медленно покачав головой, я начала рассматривать кольца. Хочется чего-то простого. Как это, например: золотое кольцо с камнями по кругу. Идеально. Дорого, но идеально для меня. Я прикусила губы, краем глаза замечая, что продавцы все ещё заняты другими клиентами. Это даже смешно. Почему никто не может подойти ко мне? Почему никто не обращает внимание на то, что я стою у открытой витрины одна. Ха, вспомнила, что есть камеры, но мне было плевать. Они кольцо не спасут. Будет слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...