One Direction - Love you goodbye.
Моё волнение я не могла описать простыми словами.
Я лишь быстро шагала за Зейном по длинному коридору больницы Чаринг Кросс.Мужчина был напряжён и я видела это невооружённым глазом. Я могла понять его, ведь старшая сестра его друга пыталась покончить жизнь самоубийством.
Я шла и надеялась, что её смогли спасти. Я шла и надеялась, что этой девушке уже лучше.
Я шла и не понимала, почему она решила покинуть этот мир.В голове был сплошной ураган из различных мыслей. Мне было даже страшно, я не хотела бы приехать и узнать, что Джемму не удалось спасти. Она - человек, который заслуживает счастливой жизни, ведь девушка, насколько я знаю, не приносила в этот мир зло, не совершала плохих поступков.
Стук от моих каблуков эхом разносился по полупустому коридору. Редкие медсестры в голубых костюмах проходили мимо, кидая на нас незаинтересованные взгляды. Зейн все ещё быстрым шагом шёл впереди, нервно сжимая и разжимая пальцы рук.
Мне хотелось хоть немного успокоить его, но я не хотела лезть к человеку в момент, когда он ещё и сам ничего не понимал. Я даже не смогла бы найти подходящих слов, поэтому я просто была рядом.И я думала, что Гарри позвал нас, потому что ему нужна была наша поддержка в такой трудный момент. Я знала, что Луи находится рядом с ним. И я не ошиблась в этом.
Распахнув массивные двери, Малик пропустил меня вперёд. Поблагодарив мужчину, я быстрым шагом подошла к Томлинсону, потому что сам Гарри стоял у стены, устремив взгляд в одну точку. Он, казалось, даже не моргал, а лишь смотрел в неизвестном мне направлении.
Холод от этой обстановки вынудил моё тело вздрогнуть.
- Привет. - Проговорила я, сглатывая.
- Лили. - Луи кивнул, смотря на меня пустыми глазами.
- Джемма жива? - Первое, что спросил Зейн, когда присоединился к нам.
- Её удалось откачать. - Ответил Томлинсон, закусывая нижнюю губу. - Она в реанимации.
- Хорошо. - Немного выдохнул Малик и провел рукой по тёмным волосам. - Что произошло?
- Я.. - Замявшись, шатен кинул быстрый взгляд в сторону Гарри, который уже поднял глаза на нас троих.
- Зейн. - Стайлс, сделав шаг к нам, ткнул пальцем в сторону брюнета. - Явился.
- Гарри, я очень сожалею, но ведь страшное позади? - Малик полностью повернулся к шатену, что сжал пальцы в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...