Глава 10.

367 10 0
                                    

/Lana Del Rey - Young and beautiful /

Прохладная вода касается кожи, заставляя её покрываться миллионами маленьких мурашек. Тело расслаблено, в голове - сплошной туман. Делаю короткий затяг и откидываю голову, смотря в слишком белый потолок. Сама не замечаю того, как сильно кусаю губы и невесомо двигаю лодыжками.
Мне хорошо. Просто и без лишних слов. Тишина. Настолько она пробирается в тело, скользя по каждому участку оголенного нерва. Лишь слабый плеск воды нарушает идиллию, созданную мной.

Вздрагиваю, когда слышу слишком сильный стук в дверь. Кого могло принести? К черту, я не хочу открывать. Но стук не прекращается даже через несколько минут и мне кажется, словно кто-то вынесет мне дверь. Если никто не реагирует, значит не хотят открывать эту гребаную дверь или никого нет дома. Зачем долбиться так, будто это вопрос жизни и смерти?

Когда мне это надоедает, раздражённо фыркаю и заставляю себя подняться, предварительно потушив косяк. Обмотавшись полотенцем, вышла из ванной. Я ведь только расслабилась, кто и по какой причине решил испортить мне моё времяпровождение?

Подойдя к двери и заглянув в глазок, я на несколько секунд опешила, но потом быстро взяла себя в руки и открыла дверь.

- Ли.. - Зейн был хмурым, но как только кинул взгляд на мой вид, округлил глаза и тяжело сглотнул.

Я рада его видеть.

- Проходи. - Я немного отошла, уступая мужчине место. - Все в порядке?

- Почему ты не берёшь трубку? - Брюнет захлопнул дверь и вновь нахмурился. - Для чего тебе гребаный телефон?

- Перестань орать на меня с самого порога. - Закатив глаза, я провела рукой по влажным волосам.

- Я писал тебе весь вечер, звонил, а ты просто не отвечала. Какого черта?

- Зейн, я.. - Пошарив в памяти, я тяжело вздохнула и сделала шаг назад. - Телефон в сумочке и я даже не доставала его после собеседования.

- Интересно. - Мужчина сложил руки на груди.

- Перестань. - Устало произнесла я. - Будешь кофе?

- Почему ты такая невозмутимая? - Мужчина прищурился и сделал шаг ко мне. Его рука быстро оказалась на моем подбородке, а чёрные глаза уже вглядывались в мои голубые, но мутные. - Лили?

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя