O Children - Nick Cave & The Bad Seeds.
Я медленно крутила чайной ложкой в чашке с соответствующим напитком. Весь вчерашний вечер у меня раскалывалась голова на несколько частей, но сегодня стало немного легче.
Тёмная жидкость гипнотизировала меня, заставляя все ещё мешать сахар в чае. Сколько минут я уже так просидела? Неважно.
Вздохнув, я хлопнула ресницами пару раз, прогоняя наваждение. Откинувшись на спинку стула, я подкинула ложку, чтобы она с громким звуком приземлилась в раковину.Пальцами подхватив чашку, я сделала глоток остывающего напитка. Вкус бергамота прошёлся по горлу, слегка обжигая слизистую.
- Весело, однако. - Хмыкнув, я вернула чашку на блюдце и взяла со стола телефон, чтобы просмотреть некоторые сообщения.
Мой взгляд сам по себе опустился на дату, тем самым заставляя живот скручиваться. Двадцать пятое февраля. Ровно пятьдесят один день назад мы с Зейном закончили наши отношения, которые по кирпичикам строились несколько месяцев.
Всё таки прошлое - часть настоящего, как я и думала всегда. Поступок, который Зейн совершил несколько лет назад, обрушился на наши отношения ураганом, уничтожив, как мне казалось, наш крепкий замок под типичным названием «любовь».
Двенадцатого января у Зейна был день рождение, но, по рассказам Найла, он его не праздновал. Большего я и не спрашивала. Да, где - то в глубине души мне было очень интересно узнать как живёт Зейн, чем дышит и вообще про его общее состояние. Но я не могла, не хотела давить себе на больное место. Я просто знала, что он жив и здоров - этого было достаточно.
Пусть мы расстались и не виделись с мужчиной всё это время, я немного переживала за него, потому что любовь к этому человеку никуда не ушла. Но я не могла находиться рядом с ним, зная, что он своим поступком однажды сломал жизнь девушке.Также первого февраля был день рождение Гарри, который мужчина тоже решил не праздновать. И его тоже можно было понять.
С того случая в больнице мы с ним не виделись, не говорили. Я решила, что не собираюсь появляться в его жизни, потому что ему больно смотреть на меня, зная, что я все таки послужила причиной попытки самоубийства его сестры.Единственный, с кем я на ни на один день не прекращала общение - Найл. Этот мужчина отдал мне всю свою заботу и поддержку, что помогло мне не упасть в черную бездну горечи и страданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanficОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...