Глава 23.

314 9 3
                                    

Niall Horan & Anne-Marie - Our song.

Я не могла закрыть глаза в страхе, что эта реальность развеется. Я очень боялась, что это просто счастливый сон.

Сон, в котором я лежала на груди Малика в нашей кровати. Его рука нежно поглаживала мои волосы, аккуратно пропуская пряди сквозь пальцы. Я слышала его дыхание, вдыхала родной запах. И этому счастливому моменту не было конца.

- Ты уснула? - Бархатный голос вывел меня из мыслей.

- Нет. - Ответила я, нежась на крепкой груди. - Не хочу я спать.

- Почему же?

- Сон не идёт. - Шёпотом сказала я, вырисовывая пальцем круги на голом торсе мужчины. - А ты почему не спишь?

- Наслаждаюсь. - Я слышала, что брюнет улыбался.

- Чем?

- Тобой.

От его ответа моя кровь мгновенно начала гореть, посылая жар по всему телу. Было просто хорошо чувствовать его равномерное дыхание на своих волосах, слышать его бархатный голос, вдыхать такой родной запах.

Но я все ещё не могла до конца прийти в себя. Мне было трудно посмотреть в карие глаза. Я стыдилась своего поступка, но Зейн не хотел говорить об этом. Он уверял, что я сделала всё правильно, но я то знала, что это не так.

Мне не стоило рвать наши отношения, не убедившись в правдивости истории. Но я сделала это и теперь я ненавижу себя за свой поступок. И перед Зейном мне невероятно стыдно, но я очень рада, что он не злится на меня.

- Лили. - Тихо позвал Малик, прижимая меня к себе немного сильнее.

- Чего? - Всё также шёпотом спросила я, прикрывая глаза.

- Свадьба будет в середине августа. Ты же не против?

От его заявление мои глаза распахнулись и я уставилась в одну точку перед собой.

- Август? - Переспросила я, поднимая голову, чтобы посмотреть на спокойное лицо брюнета.

- Да. - Его губы изогнулись в лёгкой улыбке.

- Это же через три месяца, Зейн. - С малым возмущением сказала я, прикусывая нижнюю губу. - Мы ничего не успеем.

- Всё мы успеем, Лили. - Зейн закатил глаза, а затем оставил на моём лбу невесомый, но такой трепетный поцелуй. - Я найму таких людей, которые сделают все в срок. И всё будет идеально, поверь мне.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя