Глава 8.

394 9 4
                                    

Harry Styles - Kiwi.

Нежные, чуткие прикосновения рук до моего тела создают идеальный контраст удовлетворения и желаемой, мимолетной сладкой боли. Губы мужчины сминают мои, не давая вдохнуть кислорода, чтобы продолжить этот нежный, чувственный, но такой яркий поцелуй.

Пальцами перебираю его мягкие волосы на затылке, пока он прижимает меня к стене, не давая сдвинуться с места.

- Хотел поцеловать тебя с первой нашей встречи. - Мужчина отрывается от меня, не разрывая взгляды, опирается своим лбом о мой. Мы оба тяжело дышим, пытаясь восстановить сердечный ритм.

- Я думала, ты видеть меня не хотел. - Прошептала я, облизывая губы и вновь чувствуя мятный вкус мужчины.

- Это не значит, что я не хотел тебя поцеловать. - Зейн ухмыльнулся и вновь прижал меня к себе, сжимая мою талию обеими руками.

- Обманщик. - Посмеявшись, я дотронулась до его лица и заглянула в его пылающие глаза.

- Ты так и не поела мороженое. - Мужчина хмыкнул и поцеловал меня в лоб.

- Я перенервничала. - Пожав плечами, ответила я.

Мне бы очень хотелось узнать, почему никто не отреагировал на порыв Найла покалечить Камилу, но сейчас вряд ли самый подходящий момент. Нам слишком хорошо, чтобы портить этот вечер.

- Могу я принять душ перед сном?

- Конечно, котёнок. Я дам тебе вещи.

- У тебя есть женские вещи? - Сложив руки на груди, я взглядом проследила за мужчиной, который открыл дверь в большую гардеробную.

- Нет. - Более громко ответил он. - Наденешь мои.

Прикусив губу, я кивнула себе и немного осмотрелась. В комнате не было ничего лишнего: лишь большая, светлая кровать, напротив которой висел телевизор на пол стены; по обе стороны от кровати находились тумбочки, выполненные в цвете венге, рядом с которыми красовались высокие торшеры, освещая пространство своим светом.
Под телевизором находилась стенка такого же цвета, как и прикроватные тумбочки. На ней были расставлены рамки с фотографиями и несколько ароматических свечей. Точно ничего лишнего.

- Держи.

Немного вздрогнув, я развернулась к Зейну с вещами в руках. На его лице сияла улыбка, от чего тепло разлилось по телу.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя