Приглушенный свет создаёт необходимую атмосферу, когда я стою напротив зеркала и рассматриваю колье в своих руках.
Вот уже который день я не могу осмелиться надеть его. Теперь это украшение принадлежит мне и я могу делать с ним всё, что захочу - сам Зейн позволил.Глупо улыбнувшись своим мыслям, я вновь перевела взгляд на свое обнажённое отражение. Волосы собраны в хвост, а на теле ничего нет, кроме белых кружевных трусиков. Татуировки дракона и огня идеально сочетаются на моей коже, создавая видимость ярости и силы, которой у меня нет, к сожалению.
Сделав пару глубоких вдохов, я прикусила нижнюю губу и с трепетом надела колье на шею. Холодные бриллианты легли на мою кожу, заставляя её гореть, словно от прикосновения человека, что так много мыслей занимает в моей голове.
Улыбнулась, смотря на себя.-Мне идёт. - Вслух произнесла я и вдохнула побольше воздуха.
Колье и правда идеально лежало на моем бюсте, подчёркивая тонкую шею и выпирающие ключицы. Несмотря на слабое освещение, каждый бриллиант этого украшения сиял, подмигивая мне и своему отражению.
Сильно прикусив губы, я руками дотронулась до бриллиантов, аккуратно спуская руки ниже к груди, задерживая пальцы на затвердевших сосках.
Коротко вдохнув, я посмотрела в зеркало из под опущенных ресниц. Лицо горело, покрываясь румянцем.
Чувствуя жар, я сразу вспоминаю Зейна и его карие глаза. Танго, в котором он управлял мной и я таяла от любых его прикосновений: его сильные руки, что сжимали мою талию, пухлые губы, которые произносили моё имя слишком сексуально.-Чёрт.. - Одной рукой спускаюсь ниже, забираясь под уже мокрую ткань трусиков. Пальцы второй руки всё ещё ласкают грудь, принося огромное удовольствие и возбуждение моему телу и разуму.
Нежно и аккуратно начинаю ласкать себя, закатывая глаза от блаженства. Под закрытыми веками образ Зейна Малика никуда не уходит. Он смотрит на меня своими пленительными глазами, улыбается белоснежной улыбкой и подмигивает, словно хочет поиграть со мной.
С губ срываются стоны, пока пальцы нежно ласкают возбужденный клитор.
Колье все ещё обдает холодом, но мне этого совсем мало. Хочется ещё, чтобы остудить свое горячее тело.Чувствую, как трусики мокнут все сильнее и сильнее. Бабочки в животе танцуют, словно в последний раз, а желание возрастает с каждой секундой, доставляя мне нереальное удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
ФанфикОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...