Глава 17.

311 7 0
                                    

ABBA - Happy New Year.

- Зейн, пожалуйста, сосредоточься. - Я сделала грозное лицо, уперев руки в бока. - Это уже пятое платье.

- Котенок, ну я же не виноват, что каждое из них сидит на тебе идеально. - Тяжело вздохнув, мужчина сделал глоток уже второй чашки кофе.

- Ты ведь уже хочешь уйти отсюда.

- О, милая, у меня несколько сестёр, если ты помнишь. - Ухмыльнувшись, брюнет откинулся на спинку мягкого диванчика. - Я сидел так часами, пока каждая из девочек выбирала себе вещи.

- Ну, знаешь. - Фыркнула я, покачивая головой. - Я не особо люблю долго ходить за покупками, но сегодня я никак не могу определиться с платьем.

- Я одобряю любой твой выбор.

- Даже если это будет мешок от картофеля? - Хихикнула я, выгнув бровь.

- Лучше от муки. - Усмехнулся Малик, сканируя меня тёмным взглядом. - Ты в любом виде сексуальна, а особенно без одежды.

- Разумеется. - Я закатила глаза. - Это я и ожидала услышать от тебя. Хочешь, чтобы я пошла на новый год к Луи без одежды?

- Нет. - Зейн отрицательно покачал головой. - Этого я не одобряю.

- Тогда помоги мне с выбором. - Я невинно захлопала ресницами, зная, что на Зейна это действует. - Чем раньше мы купим мне платье, тем быстрее окажемся дома.

- Дома?

- А что? - Прикусив губу, я сделала шаг в сторону мужчины. - Я соскучилась по твоим ласкам. Уже не терпится оказаться с тобой в одной постели.

- Ты пытаешься манипулировать мной?

- Немного. - Кивнула я, усмехаясь.

- Мисс. - Осторожно к нам подошла продавец с платьем в руках. - Есть ещё такой вариант. Желаете примерить?

- О. - Я повернулась к ней. - Да, пожалуйста.

- А вам ещё кофе? - Молодая девушка обратилась к Зейну, но тот лишь отрицательно помотал головой, не отрывая от меня возбужденного взгляда.

Продавец оставила нас наедине, а я вновь зашла в примерочную, чтобы надеть шёлковое зелёное платье на тонких брительках. Выглядело неплохо, но мне все равно казалось, что это совершенно не моё.
Шестое платье, черт возьми, а я не могу определиться с выбором, чтобы выглядеть превосходно один вечер.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя