Глава 9.

321 10 0
                                    

/ One Direction - Infinity. /

- Как твои дела? - Сев напротив мужчины, я подтянула ногу под себя и взяла в руки чашку с чаем.
Найл вскинул брови и хмыкнул, но промолчал. - Почему я не видела твою машину?

- Наверное, потому что видеть не хотела?

- У тебя хорошее настроение? - С сарказмом поинтересовалась я, делая глоток горячего напитка. Чай обжег горло, но я лишь немного сморщилась и выдохнула.

- Послушай, Лили, я приехал, потому что.. не считаю Мишель поводом для нашей ссоры.

- Не говори о ней.. так.

- Хорошо, но суть ты поняла, надеюсь. - Мужчина тоже взял чашку и немного подул в неё, а затем сильно прикусил губу. - Я скучал.

- Разве?

- Не веди себя, как сука.

- Прости. - Закатив глаза, я тяжело вздохнула и облизнула губы.

- Как с Зейном?

- В порядке.

- У вас с ним всё серьёзно?

- Думаю, ты и сам должен догадаться.

- Лили, - Найл закатил глаза. - Почему мы разговариваем как в фильмах?

- Он подкупил меня. - Немного с паузой произнесла я.

- Что?

- Своей заботой. - Закончила я, делая глоток чая.

- Я не ожидал, что у вас произойдёт все так.. быстро. - Найл пожал плечами, смотря мне в глаза.

- Давай на чистоту. - Сев поудобнее, я обеими руками обхватила чашку. - Я давно не чувствовала себя такой.. защищённой. Давно никто не проявлял ко мне заботу в любовном плане, Найл. Я поняла, что не могу вечно бегать от всех, прикрываясь своими страхами быть вновь использованной.

- Я рад, что ты многое поняла, Лили. - Хоран кивнул и с паузой добавил: - Он не обидит тебя.

- Ручаешься за него? - Моё лицо украсила усмешка.

- Не подначивай меня. - Мужчина закатил глаза и глотнул чай. - Я его давно знаю и уверен, что он не причинит тебе вреда.

- Я надеюсь на это.

- Я все равно поражён тем, как он быстро смог добиться тебя. - Хоран потёр подбородок и заглянул мне в глаза. - Ты ведь совсем не та, кто будет подчиняться мужчине, а Зейн.. любит хм.. властвовать. - Друг закончил свою мысль и вызывающе вскинул брови, откидываясь на спинку стула.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя