Глава 3. (Часть 2.)

351 11 0
                                    

POV Lily.

Пионы - мои любимые цветы. Смотря на них, я чувствую себя маленькой принцессой, окруженной миллионами бутонов этих прекрасных цветов. А их аромат сносит мне крышу. И сейчас, войдя в просторный зал ресторана, я не могла не уловить аромат пионов. Мой взгляд сразу же упал на многочисленные столы, ведь именно на них стояли вазы с цветами. Сейчас октябрь месяц и это далеко не сезон для пионов, но они здесь, что привело меня в маленький шок. Организаторы явно постарались, ведь весь зал блестит, что сразу бросается в глаза. Интерьер выполнен в бело-золотых тонах и это подчёркивает богатство этого вечера. Столы чуть ли не ломятся от многочисленных угощений и напитков.

Почувствовав руку на своей пояснице, я повернула голову вправо и встретилась с голубыми глазами Найла. Он вглядывался мне в лицо, будто пытался найти ответы на какие-то вопросы. Мне лишь оставалось улыбнуться ему, как бы показав, что я все ещё здесь и мне все нравится. Ведь это правда. Я смотрю на все с детским восторгом, потому что на таких мероприятиях я бывала крайне редко. Даже слишком редко - практически никогда.
Вернув взгляд в зал, я начала всматриваться в людей и искать знакомые лица.
Мужчины вальяжно расхаживают по залу, держа в руках бокалы с крепкими напитками и сигары. Рядом с ними присутствуют молодые девушки в шикарных платьях и с красивыми прическами. Своими тоненькими пальчиками они обхватывают фужеры с шампанским или вином.
Их громкий смех заставляет вернуться меня в реальность и вновь посмотреть на Найла, который тоже оглядывает зал.

-Тут красиво. - Произнесла я, кусая губы. - Согласен?

-Да. - Хоран посмотрел на меня и ухмыльнулся. - И ты прекрасно вписываешься в такую обстановку.

Хмыкнув, я покрутила кольцо на пальце. Когда Найл пригласил меня на этот благотворительный вечер, я сразу же достала своё любимое платье, которое я надевала всего один раз. Красное, в пол и с разрезом на бедре, что прекрасно выделяет мою татуировку при ходьбе. Причёску я сделала простую, высокую. Лишь выпустила несколько передних прядей. А макияж и вовсе практически повседневный. Но тем не менее, я чувствую себя уверенно, стоя тут, рядом с таким мужчиной. Рука Хорана находилась на моей пояснице, но это совершенно не доставляло мне неудобств. Я прекрасно понимала, что между нами с ним ничего нет и быть не может. Эти мысли успокаивали мою душу.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя