POV Zayn.
Найл раздраженно крутил бокал в руках, рассматривая кубики льда в нём. Его нервозность чувствовалась издалека, что заставляло и мои нервные клетки немного взбудоражиться.
-Что с тобой? - Первым не выдержал Луи. Он потушил окурок в пепельнице и посмотрел на друга.
-Нормально всё. - Фыркнул Хоран и сделал большой глоток алкоголя.
Мы с Луи переглянулись и тот пожал плечами. Я знаю, что Найл не выдержит и сам все расскажет. Не буду давить на его хрупкую душу.
- Я поехал. - Со второго этажа быстро спустился Гарри и нагнулся к Луи, чтобы оставить на его щеке поцелуй.
- Позвони мне. - Пробормотал Томлинсон, показывая слабую улыбку.
- Хорошо. - Стайлс выпрямился и посмотрел на меня. - Зейн, я поговорил с Лили. Она подумает над "моим" предложением. - Мужчина показал кавычки в воздухе.
-Спасибо. - Кивнув, я кинул быстрый взгляд на Найла, который сильнее сжал бокал. Какого черта с ним происходит?
Гарри обвел всех задумчивым взглядом и быстрым шагом удалился, оставляя нас втроём.
-Что за предложение? - Луи принялся наливать виски в пустые бокалы.
- Я не хочу, чтобы она работала в клубе, поэтому попросил Гарри предложить ей вакансию в детском доме искусства.
-Зря, Зейн. - Неожиданно фыркнул Хоран, закатывая глаза. - Если она узнает, что вы обманули её, то вам всем будет плохо.
-Что на тебя нашло? - Раздражённо спросил Томлинсон, перекидывая ногу на ногу. - Ты нервный весь день, Найл.
- Я рассказал Лили о Мишель и наши с ней мнения разошлись. - Тяжело вздохнул мужчина и запустил пятерню в волосы.
-Вы поссорились с Лили? - Я почти поперхнулся алкоголем и вернул бокал на стол.
- Из-за Мишель? - Не менее удивлённо проговорил Луи.
- Верно. Мы с ней оба слишком сильно отреагировали друг на друга.
- И ты из-за этого психованный? - Достав сигарету, я закурил и откинулся на спинку кресла.
- Ты сам знаешь, как я не люблю быть в ссоре с кем-то.
- Знаю.
- Вы общаетесь? - Найл пристально посмотрел мне в глаза и я кивнул. - Как она себя ведёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...