Harry Styles - Falling.
POV Zayn.
Обжигающая жидкость прошлась по горлу, заставляя меня немного сморщиться.
Выдохнув, я поставил пустой бокал на барную стойку, чтобы кинуть взгляд на друга, который спокойным голосом что-то объяснял бармену, стоя по ту сторону стойки.Пройдясь языком по губам, я достал из джинс полупустю пачку сигарет, чтобы закурить и прикрыть глаза.
Живая музыка не давала моим мыслям рвать меня на части, а танцующие посетители привлекали моё внимание.
Я давно не был в баре Луи, но сегодня, по какой-то непонятной мне причине, я захотел приехать, чтобы расслабиться и выпить чего-то крепкого.Дав понять бармену, что мне необходим ещё алкоголь, я решил осмотреться. Стоило мне повернуть голову вправо, то взгляд сам по себе остановился на тонкой талии девушки, что сидела ко мне спиной. Зажав нижнюю губу между зубов, я ещё несколько секунд смотрел на её прямую спину. Но моё сердце, казалось, забилось в несколько раз чаще, когда мои глаза увидели светлые локоны, что плавно спадали на хрупкие плечи.
Эти гребаные светлые волны, что каждый раз убивали наповал.
Всякий раз, когда я трогал их, перебирал пальцами шёлковые завитки, оттягивал их назад во время секса и даже просто вдыхал аромат этих волос - я чувствовал себя самым счастливым человеком, который не понимал, чем он заслужил такую прекрасную женщину.
А я и не заслужил, на самом деле. Она сделала правильно, что ушла от меня. Это больно осознавать до сих пор, что она теперь не моя и я вряд ли увижу её. Сомневаюсь, что она позволит ещё раз насладиться её внешностью, послушать её нежный голос, ощутить аромат её тела или просто побыть рядом. Но она сделала все правильно, на самом деле. Она молодец, заслуживает намного большего и лучшего.
Я люблю её, но я отпустил эту девушку, уважая её выбор.
Я не хотел ничего решать силой и манипуляциями, зная, что она не сможет быть счастлива рядом со мной после того, что узнала.Это больно и сложно, но я старался держать себя в руках все эти четыре месяца. И постараюсь продолжить жить дальше, понимая, что ничего уже не исправишь.
Несомненно, я бы очень хотел приехать к ней, увидеть и забрать обратно к себе, но из уважения к этой девушке я не стал делать этого. Я выучил её и теперь понимаю, что сделаю только хуже, если буду давить на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...