POV Lily.
- Стоим на левой ноге, правая вынесена в сторону на носочке. - Медленно, чтобы все поняли, начинаю показывать движение, не сводя взгляда от учеников. - Делаем первый шаг диагональю вперёд правой ногой. Показываю ещё раз и повторяем за мной, договорились?
Дети закивали головами, словно китайские болванчики, начиная повторять за мной.
- Отлично. - Улыбнувшись, киваю головой и встаю в исходное положение. - Далее выносим левую ногу в сторону, стоим на двух носках и возвращаемся на правую ногу. Джозефина, носочек тянем чуточку сильнее, хорошо, милая?
Ещё несколько раз повторяем движение и я с гордостью смотрю на своих учеников.
- Вы все большие молодцы. Сейчас попробуем ещё одно движение и закрепим все, хорошо? - Поймав одобрительные взгляды, вновь улыбаюсь. - Выносим левую ногу вперёд и ставим её на каблук. Затем переносим её на двух ногах. Это был счёт - три и четыре.
Сново медленно показываю движение, чтобы каждый смог запомнить и уловить правильный счёт.
- Правильно, мисс Дженкинс?
И пусть я просила называть меня по имени.
- Все верно, Агата. - Улыбнувшись, подхожу к рыжеволосой девочке и подмигиваю. - А теперь повторим все вместе, да?
- Я тоже хочу показать отдельно. - Немного надув губы, Джессика сделала маленький шаг вперёд.
- Это отличная идея. - Вернувшись на свое место, я осмотрела каждого ребёнка. - Вы все по отдельности продемонстрируете мне движение. Джессика, будешь первой?
- С большим удовольствием. - Немного вздернув носик, девочка вышла вперёд.
Прикусив губу, чтобы скрыть улыбку, наблюдаю за немного неуклюжыми движениями девочки. Но она старается, что несказанно радует. Вообще все в группе молодцы и я ими очень горжусь, хоть и провожу с ними только второе занятие. На самом деле мне приятно обучать детей. Это странно, но мне нравится моя работа.
- Ты отлично справляешься, милая, давай мы с тобой ещё раз сделаем вместе, хорошо? - Встав рядом с девочкой, медленно начинаю двигаться и она повторяет за мной, смотря на наше отражение в зеркале. Теперь у неё получается лучше и я вижу восторг в её чайных глазах. - Ты умница, Джессика. Кто хочет быть следующим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
ФанфикОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...