POV Zayn.
- Один бриллиант этого колье - четыре карата. - Нэнси подвинула лампу, чтобы я лучше рассмотрел украшение. По девушке было видно, как её глаза блестят от такого дорогостоящего колье.
Хмыкнув, я взял лупу в руки и аккуратно начал рассматривать бриллианты. Оригинал колье дофины Франции - Маргариты Бургундской. Это повергло меня в немалый шок.
-Как? - Лишь поинтересовался я.
-Это колье имеет свою историю, мистер Малик. - Нэнси слабо улыбнулась. - Но так уж вышло, что его много раз перепродавали, завышая цену. В конечном итоге колье было украдено ещё год назад у одного знаменитого бизнесмена Франции. Его долго скрывали, чтобы полиция не вышла на след. Сейчас же оно в наших руках.
-Кто?
-Вильдан Дэвис.
-Я все больше поражаюсь этой женщине. - Широко улыбнувшись, я отложил лупу и взглянул на украшение ещё раз. - Ей надо отдать должное, согласись?
-Не спорю. - Нэнси аккуратно убрала колье, а затем выключила лампу. - Она много прибыли принесла нам.
-Да. - Кивнув, я осмотрел своих сотрудников и вернул взгляд шатенке, которая покусывала ручку и хмуро смотрела на свой блокнот. - Все в порядке?
-Конечно. Заказать вам кофе?
-Нет. - Отрицательно помотав головой, я провел рукой по волосам. - Сколько времени понадобится, чтобы переделать его?
-В лучшем случае - неделю.
-Надеюсь худшего случая не будет. - Ухмыльнувшись, я достал телефон и посмотрел на дату.
-Мы постараемся.
-Отлично. Я заеду завтра, сегодня меня уже не ждите.
-Да, мистер Малик. - Девушка кивнула.
Ещё раз пройдясь по сильно освещенному залу, я медленно осматривал каждого из моих сотрудников. Именно здесь их всего несколько человек, но я с гордостью могу сказать, что доверяю каждому из них, а Нэнси больше всех внушает мне доверие и тёплые чувства к ней, как к родной сестре. Эта девочка умеет делать свою работу и за словом в карман не полезет. Однажды я помог ей в сложной ситуации, а сейчас она работает на меня и помогает мне своими знаниями.
Когда я вышел на улицу, холодный воздух окутал меня, заставляя посильнее запахнуть пальто. Выдохнув, я закурил и набрал номер друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...