Глава 24.

234 7 0
                                    

Zayn feat. Sia - Dusk till Dawn.

Моё отражение в больших зеркалах нервно улыбалось.
Казалось, я не чувствовала собственного тела, настолько страх и нервы окутали меня в этот важный день.

- Ты принцесса, Лили. - Нежно улыбаясь, Мишель стояла за моей спиной, поправляя моё белое платье.

- Боюсь заплакать. - Призналась я, сглатывая комки в горле.

- Это нормально, слышишь? - Аккуратно коснувшись моих волос, девушка вновь показала улыбку. - Ты - невеста, Лили.

И в тот момент словно нечто тяжёлое стукнуло меня по голове.
Я - невеста. Через несколько минут стану законной женой Зейна.

Белое платье с юбкой из фатина уходило в пол, закрывая обзор на мои трясущиеся ноги. Мягкая фата, которую я на время откинула за спину, приятно щекотала оголенные плечи.
Нежный макияж и красивая причёска, украшенная венком из бело-розовых цветов - всё это вызывало лишь восторг.
Но я боялась, ведь мне предстояло идти по белой дорожке, усыпанной лепестками красных роз. Я нервничала и мне правда очень хотелось плакать.
Но это были бы слезы счастья, которое я так долго искала.

Ещё будучи в приюте, я всегда желала свадьбу, которая будет проходить в загородном парке. К моему счастью, Зейн решил исполнить мою мечту.

- Через минуту подойдёт фотограф. - Войдя в шатёр, произнесла Теодора. - Сделает пару снимков красавицы-невесты в компании подружек.

- Хорошо. - Выдохнула я, подавляя нервную тошноту. - Кто-нибудь видел Зейна?

- Разумеется. - Валия, что поправляла цветы в моём свадебном букете, подняла голову и показала красивую улыбку. - И поверь, нервничает он не меньше твоего, малышка.

- Рада слышать. - Нервно хихикнула я, и заметила как Сафаа легонько ударила старшую сестру по руке, на что вторая виновато улыбнулась и отвела взгляд.

- Я тоже волновалась, когда шла под венец. - Майя, подойдя ко мне, начала поправлять свой макияж, смотря в зеркало. - Но поверь, с тобой ничего не случится. Может, выпьешь?

- Шампанское было бы кстати. - Кивнула я, закусывая нижнюю губу.

- Эй, не порть макияж. - Возмутилась Валия, вставая за моим левым плечом.

- Не испорчу. - Выдохнула я, покачивая головой. - Визажисты - просто чудо.

- Нам срочно надо сделать селфи. - Вспохватилась Сафаа, доставая телефон из нежно-розового клатча. - Фотограф потерялся, видимо.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя