Глава 15.

309 11 2
                                    

Awolantion - Sail.

- Нет слов. - Я медленно крутилась на каблуках, рассматривая большое помещение. - Так красиво.

- Я знаю. - Ухмыльнулся Малик, хватая меня за руку. - Не отходи от меня далеко, хорошо?

- Почему? - Я поправила мужчине галстук и заглянула в его глаза.

- Не отходи. - Ещё раз повторил Малик, оставляя на моих губах лёгкий поцелуй.

Закатив глаза, я все таки кивнула. Спорить с этим человеком бесполезно, он все равно будет делать так, как хочет он. И всех заставит выполнять его приказы. Гребаный манипулятор.

- Наконец-то вы пришли.

Услышав голос за спиной, я повернулась и почти столкнулась с виновником этого торжества.

Луи выглядел превосходно, что совершенно неудивительно. Темно-синий костюм идеально сидел на нём, подчёркивая голубизну хитрых глаз.

- С днем рождения. - Произнесла я, широко улыбаясь.

- Спасибо, Лили. - Подмигнув мне, Томлинсон перевёл взгляд на Зейна, который протянул мужчине пакет с нашим подарком.

- Я рад, что ты стареешь. - Посмеялся Малик.

- Ты безумно благородный человек. - Фыркнул Луи, закатывая глаза. Но в следующую секунду лицо его украсила яркая улыбка. - Спасибо вам. Проходите, мне ещё надо встретить несколько человек.

- Не напейся раньше времени, Томлинсон. - Проговорил Зейн, когда мы уже сделали несколько шагов в сторону столов.

Луи что-то ответил, но я уже не слушала, а лишь сжимала руку брюнета, все ещё осматривая ресторан.
Большие люстры, которые, надеюсь, не свалятся мне на голову; огромные панорамные окна, яркое освещение, официанты в выглаженных рубашках - всё выглядит очень дорого. В стиле Луи Томлинсона, я бы сказала.

- Мисс. - Молодой парень протянул мне поднос с напитками.

- Спасибо. - Улыбнувшись, я аккуратно подхватила фужер с шампанским.

Официант не переставал смотреть на меня во все глаза, заставляя меня немного смущаться, а хватка на моей талии усилилась, что привело меня в чувства.

- Иди. - Немного грубо проговорил Зейн, предварительно взяв и себе напиток.

Кивнув, молодой парень оставил нас наедине.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя