Глава 3.(Часть 1)

351 9 0
                                    

POV Author.

Она знала, что Найл Хоран тот человек, которому она может открыть душу. Пусть, она не доверяла никому и даже себе, но именно этот ирландец излучал такую энергию, на которую велась девушка. Она хотела верить ему и она делала это, несмотря на тотальное недоверие ко всем вокруг. Лили будто чувствовала, что он не предаст и не обманет. Она видела в его голубых глазах искренность, что не часто встречала в последние несколько лет.

Вздохнула, принимая чашку с чаем от мужчины, который внимательно изучал её лицо, сидя напротив.

В его большой квартире девушке всегда было уютно. Она не чувствовала себя одиноко - один огромный плюс. Лили старалась прятать плохие мысли подальше, когда находилась рядом с Найлом. Его присутствие правда помогало ей и она это с радостью принимала. И сейчас, сидя здесь и смотря в его глаза, она понимает о чем хочет поговорить Найл. О том, о чем она бы сама не хотела говорить никогда.

-Ну, - Хоран расправляет плечи и от предвкушения начинает стучать пальцами по столу. Его тон успокаивал её, хотя она думала, что мужчина раздражен. Может, так и есть, просто он хорошо это скрывает. Все таки она не до конца выучила его.

В мыслях сделала себе заметку, что пора бы больше уделять внимание таким мелочам, как мимика, например.
А в душе все ещё скребли кошки. Она жалела, что не согласилась на свидание с Зейном Маликом. Но и прекрасно понимала, что просто напросто боится. Лили не хочет вновь почувствовать ту боль, что испытала два года назад. Два года - столько времени прошло, а боль будто только нарастает с каждой минутой. Нет, с каждой секундой. Это невыносимо раздражало. Убивало последние нервные клетки и те светлые части души, что остались у девушки. Откуда бы им остаться? Она сама не понимала, но свято верила, что их ещё можно спасти. Она знала как, но не могла. Это доставляло ещё больше дискомфорта. Преданное сердце продолжает отравлять организм.

-Так, - Дженкинс сделала глоток ароматного чая, а затем исподлобья взглянула на друга. - Все в.. порядке?

-Почти. - Хоран пожал плечами. - Почему ты сбежала тогда?

-Найл, - Блондинка тяжело вздохнула и откинула прядь волос, которая все время лезла в рот девушке. Сделала ещё глоток напитка и поставила чашку на стол. Что она могла ему ответить? Конечно, лучше сказать правду. Поймёт? Несомненно. Но она просто боялась признаться ему в том, что боится отношений. От всех этих мыслей просыпалось дикое желание рвать и метать, лишь бы прекратить думать о том, что любые отношения могут причинить боль. Но она не могла. Физически и морально. - Я.. вспомнила, что у меня появились дела.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя