Глава 18.

298 7 0
                                    

Sail - Awolnation.

- Как прошли ваши праздничные выходные? - С улыбкой на лице я обратилась к группе.

Настроение было на высоте и то, что утром пришли месячные, ничего не испортило. Эти дни я не переношу слишком болезненно или эмоционально. Я остаюсь собой, но ем немного больше, чем обычно.

- Мы с отцом летали отдыхать в Дубай. - С гордостью в голосе проговорила Агата, улыбаясь во все свои белоснежные зубы.

- О. - Кивнула я, усмехаясь. - Ты хорошо провела время?

После того случая на день рождение Луи, Оскар больше не появлялся в поле моего зрения. Надеюсь, что так будет и дальше. Не хотелось бы, чтобы Зейн лишний раз психовал и нервничал.

- Лучше всех. - Кивнула девочка, не скрывая довольной улыбки.

- Я рада, милая. - Кивнув, я переключила внимание на Эндрю, который поднял руку.

- Мы с родителями построили макет замка Бран - Влада Цепеша - Дракулы. - Также гордость в юном голосе не осталась незамеченной.

- Это очень интересно. - Я сделала маленький шаг в сторону мальчика.

- Это очень даже интересно. - Подчеркнул Эндрю, складывая руки на груди. - История этого замка сама по себе очень захватывающая.

- Ты очень умный, не так ли? - Улыбнувшись, я села на корточки, чтобы быть на одном уровне с мальчиком. - Родители рассказывали тебе все это?

- В этом мире есть такая вещь - интернет называется. Слышали о таком? Я слышал. И много читал. - Светло-карие глаза заглянули в мои.

- Твои родители наверняка гордятся твоим умом. И самим тобой, разумеется.

- Я знаю. - Наконец смущённо пробормотал Эндрю, отводя взгляд.

- Кто-то ещё хочет поделиться новостями? - Поднявшись на ноги, я сцепила руки в замок и осмотрела остальных детей.

- Мы с мамой делали домашние пироги. - Тихо начал Мелвин, скручивая пальцы на руках. - Мама любит печь, а потом продавать. А мне нравится ей помогать.

- Ты невероятный молодец, Мелвин. Твои родители, я думаю, очень рады такому очаровательному сыну. - С добротой в голосе произнесла я, смотря на мальчика с глубокими серыми глазами.

- У меня есть только мама. - Мелвин повёл плечом, словно для него это ничего не значит.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя