Глава 1.

399 10 0
                                    

Делаю вид, что пью свой коктейль, смотря прямо мужчине в глаза. Он, в свою очередь, пьёт виски. Бокал за бокалом. Его взгляд падает на моё декольте, на что я лишь усмехаюсь. А внутри горит огонь, который хочет вырваться наружу. Мне бы взять бутылку шампанского и ударить этого недомужчину по голове. Но нет. Я лишь расправляю плечи, иногда постукивая ногтями по барной стойке. Блондин пьян. Пьян настолько, что у него в прямом смысле текут слюни. Противно, но я вытерплю. Музыка бьёт в уши, от чего немного начинает болеть голова. Я люблю клубы, но иногда это надоедает. В клубе, где я работаю, никогда не провожу время в своих целях. Меня там могут узнать, хотя я больше стараюсь танцевать в маске. Но все равно я выбираю клубы, где меня точно не знают. И делаю свои дела, от которых в крови бурлит адреналин.
Мужчина что-то невнятно говорит, но мне все равно. Я вновь протягиваю ему бокал с виски и он залпом выпивает его. Молодец. Так держать.

Встаю с барного стула, приглаживая платье на бёдрах. Мужчина пытается встать за мной, но я останавливаю его и аккуратно приобнимаю.

-Милый, - Произношу сладким голосом, на который я только способна. От этого человека пахнет алкоголем и очень сладким одеколоном. От этого меня передергивает и я немного морщусь. - Я только схожу в туалет и вернусь. Не теряй меня, хорошо?

Блондин кивает мне в плечо, на что я сильнее прижимаю его к себе, а затем быстро ухожу. Хочется пойти в душ, чтобы смыть с себя этот слишком сладкий запах.

Когда я выхожу из клуба, сразу начинаю вызывать такси и глубоко дышать. Тело горит, эмоции на пределе, а в душе все равно щемит тоска. К черту все. Приеду домой и приму душ. Выкурю косяк и сразу же лягу спать. И плевать мне на всех. Замечаю на себе взгляды парней, но просто жёстко игнорирую их. Я свою цель выполнила и пора бы мне отдохнуть.

Когда машина подъезжает, я быстро сажусь в неё и выдыхаю. Называю адрес и откидываю голову назад. Начинаю улыбаться сама себе, когда нащупываю кошелёк под сумочкой. Я вновь сделала это и я молодец. И мне совершенно не стыдно за то, что я украла этот кошелёк у совершенно пьяного мужчины. Я не знаю, что такое стыд. Я не знаю, что такое совесть.
Но я знаю, что такое адреналин. И я знаю, что такое риск.

Благодаря этому я забываю, насколько низко я пала на самом деле.

* * *
Сегодня день рождение Найла и он пригласил меня. Я долго думала, что же ему подарить. Этот мужчина при деньгах и я правда не знала, что взять для него в подарок.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя