Akcent feat. Sandra N. - Amor gitana.
Разговор о Джемме я решила совсем немного отложить, так как сегодня Рождество. Я не хочу портить настроение ни себе, ни Зейну. Всё таки думаю, что он даст мне внятное объяснение по поводу сложившейся ситуации.
В данный момент меня волнует совсем иной вопрос - понравлюсь ли я семье Зейна? Смогут ли они принять меня в свой круг и полюбить?
Боже мой, если бы я так сильно не любила Зейна, мне было бы абсолютно плевать на его семью. Сейчас же ситуация складывается совершенно иначе. Я чертовски нервничаю. Сердце набатом стучит в груди, вызывая паническую тошноту.
Но я должна справиться со своей паникой и идти с широкой улыбкой на лице.- Лили, успокойся. - Томный голос Зейна заставляет меня повернуть голову к нему.
Его сильная рука сжимает мою ладонь и от этого становится слегка легче. - Тебя никто не укусит без моего разрешения.- О, - Нервно хихикнув, я кивнула. - обнадеживающе.
- Перестань, котёнок. - Закатив глаза, мужчина полностью повернул моё тело к себе. И плевать, что мы уже стоим напротив двери большого дома семьи Малик. - Я люблю тебя, правильно?
- Правильно.
- И не дам тебя в обиду. - Тёплые пальцы начали поглаживать холодную кожу моего лица. Этот конраст пригласил мурашки погулять по моему телу. Черт возьми, что - то мне совсем не легче. - Ты веришь мне?
- Если бы не верила, то не пошла бы за тобой. - Фыркнула я, всё ещё дрожа от страха.
- Ты такая красивая, Лили. - Склонив голову вбок, брюнет улыбнулся. Его дерзкий взгляд медленно прошёлся по моему телу, оставляя отпечаток на каждой его части. - Сексуальная, нежная..
- Что ты пытаешься сделать? - Нервно выдохнула я, покусывая нижнюю губу.
- Убедить тебя в том, что ты слишком дорога мне, чтобы я позволил кому - то обидеть тебя. - Прошептав эти слова, Малик наклонился ко мне, чтобы завладеть моими губами в пламенном поцелуе.
Вновь жар прокрался вниз живота, а руки мои автоматически переместились на шею мужчины. Становилось теплее с каждой секундой, а паника в проигрыше отступала.
- Ох, простите!
Услышав женский голос, я резко сделала шаг назад, тяжело дыша.
С победной улыбкой страх вернулся на поле боя, не давая мне повернуть голову к двери.
С широко распахнутыми глазами я смотрела на ухмылку Зейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...