Эпилог.

351 11 2
                                    

Kase & Wrethov - One life.

Малышка-Амели, держа в руках тарелку с воздушным пироженым, пронеслась мимо меня, словно маленький вихрь, от чего два хвостика на голове смешно болтались из стороны в сторону.

- Милая, я тебе повторяю в сотый раз, что не стоит есть сладкое целый день! - Вслед кричал Лиам, уперев руки в бока. - Будут проблемы с кожей, а ещё и с зубами!

Прикрыв ладонью губы, я усмехнулась, наблюдая за строгим папой. На самом деле, он только делал вид, что грозный. Стоило только Амели улыбнуться и показать очаровательные ямочки на щеках, Пейн мгновенно таял, словно мороженое под палящим солнцем. А его дочь всегда умела манипулировать своим папой. Такая взрослая и смешная.

- Малыш, - Позвала Мишель, прижимаясь к сильному плечу мужчины. - Отстань от неё, она ведь не каждый день ест сладкое, вместо каши. И ты это прекрасно знаешь.

Несколько секунд подумав, Лиам все таки выдохнул и кивнул.

- Ты права. - Ответил он, оставляя нежный поцелуй на макушке жены.

Смотря на Лиама и Мишель, я чувствовала невероятных размеров теплоту в душе.

Два года назад вскрылась не совсем приятная правда. Майя спала с одним итальянцем, который постоянно разъезжал на красном байке. Да, бывшая миссис Пейн изменяла мужу, а Лиам даже не догадывался.
Этот самый Валентино из Италии, с которым Майя спала на протяжении нескольких месяцев, внешностью очень напоминал мне Аче из фильма «три метра над уровнем неба».

Когда Лиам все таки узнал о предательстве, Майя сразу же попросила развод. Пейн, естественно, без вопросов поставил все подписи.
Майя оставила малышку-Амели Лиаму, а сама уехала путешествовать по миру с Валентино. Разумеется, что примерно раз в месяц она приезжает навестить Амели, а иногда присылает ей красивые открытки.

После развода Лиаму было совсем не легко пережить это предательство. Но он говорил, что уже после выкидыша Майя очень изменилась. Но Лиам и подумать не мог, что она начнёт изменять ему. Ведь Пейн всегда был рядом с женой, поддерживал и не давал унывать. А в последствии ей не давал унывать член Валентино и катания на байке. Чертовски круто, блин.

В общем, впасть в депрессию ему не дала Амели, которая в тот момент ещё больше нуждалась в тепле и поддержке отца. Мы с Зейном и все остальные друзья, родственники - все поддерживали Лиама и Амели, не давая им свободной минуты, чтобы погрустить.

Enigma. Z. M.Место, где живут истории. Откройте их для себя