ALEKSEEV - Океанами стали.
Вечером этого же дня Гарри приехал ко мне.
Я не находила себе место в ожидании неизвестного разговора. Мои руки дрожали, а мозг не хотел функционировать в полную силу. В голове смешались миллионы мыслей и я почти сходила с ума от этого.
Но когда Гарри появился на пороге моей квартиры я, казалось, забыла обо всём, о чем думала прежде. Даже дрожь в теле мгновенно прошла и я не могла описать моё странное состояние.
- Привет. - Неловко произнёс мужчина, смотря на меня зелёными глазами.
Стайлс стоял на пороге, не снимая обувь. Его взгляд был устремлен на меня и я не могла понять, о чем он думал в тот момент.
- Гарри. - Кивнув, я прокашлялась и сделала небольшой шаг назад. - Проходи.
Ещё несколько долгих секунд шатен смотрел на меня, а затем все таки снял обувь, чтобы пройти за мной на кухню.
- Чай или кофе? - Прокашлялась я, смотря на то, как Стайлс присаживался за стол.
- Воды.
Кивнув, я отвернулась к шкафчикам, чтобы достать чистый стакан.
Вновь неловкая тишина нависла над нами, заставляя меня сглатывать слюну по сухому горлу. Я так боялась предстоящего разговора, хотя даже не знала на какую тему будет эта беседа.- Спасибо, Лили. - Гарри слегка качнул головой, принимая стакан с водой.
Какое - то мгновение я наблюдала за мужчиной, а затем все таки взяла себя в руки и села напротив. Мы молчали и это давило на меня, раскалывая мою голову на несколько частей. Было даже страшно, но я не произнесла ни единого слова.
- Прости меня. - Гарри начал говорить первым, поставив стакан на стол. Его пальцы нервно стучали по стеклянной поверхности. - Лили, я чувствую себя ужасно виноватым.
Я медленно моргала, наблюдая за переменчивыми эмоциями на лице шатена.
Его зелёные, полные грусти и разочарования глаза рассматривали моё лицо, пытаясь вытащить из меня хоть пару слов. А я молчала, боясь заплакать.- Я не имел права рушить ваши отношения, Лили. - Осипшим голосом продолжил Стайлс, сглатывая. - Да, признаю, что я очень хотел сделать больно Зейну, но не тебе, Лили, поверь мне. Я стыжусь своего поступка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enigma. Z. M.
FanfictionОна - девушка из приюта. Она хочет быть сильной, но это сложно, когда душа кричит от боли. Она хочет чувствовать себя в безопасности. За маской высокомерия скрывается маленькая девочка, которой нужна любовь. Мужчинам очень сложно устоять перед ней...