6:10
Сплю я значит, смотрю классный сон. И тут эта коробка, которую называют часы, зазвенела на весь дом. Я смахнула его с тумбочки сломала его.
Вот блин теперь не усну. Придётся встать.
Я встала, собрала обломки от будильника и пошла в ванную.
Сделала там все водные процедуры и пошла делать завтрак.
Такксссс. Надо бы приготовить плотный завтрак, а то кто знает, вдруг Старатель решил меня в заложники взять, и кормить не будет.
Я приготовила себе овсянку и накидала туда ягод. Ещё сделала кофе с одним бутербродом.
Когда я все съела, я пошла в комнату и решила собрать сумку, геройский костюм и тд.( Геройский костюм у меня был ещё с 11 лет, когда мы начали серьезно тренировать причуды с героями). Вот фоткаОн меняет цвет в зависимости какую причуду я использую. Вода- он становиться голубым вместо зелёного. Огонь- красный. Земля- зелёный. Ветер- серый. А если я использую причуды времени он становится белым. На причуды телекинез и телепатия он не действует. Он также несгораемый, а то один раз я покрылась огнём на тренировке, так у меня вся одежда сгорела. Блин хорошо я тогда была одна на пляже и быстро телепортировалась домой. Ещё он водонепроницаемый. И ножны для катан там тож есть( давайте их просто представим что они там есть🙏🏼)
Оделась я в зелёную футболку и чёрные легинсы( вдруг будет и физическая тренировка). Геройский костюм положила в сумку и накинула на себя кофту.
Так сколько там времени?
7:21. Всего. Пойду потренируюсь ещё на пляже.
Так я и сделала. Я побежала на пляж тренировать причуды. Я успела потренировать ветер, воду, землю и время.
7:53
Блин опаздывать вообще не хочется. Телепортируюсь туда и не опоздаю. Точно!
Я телепортировалась за 10 метров от дома Старателя, и побежала к двери. Когда я позвонила в звонок, за ней я услышала несколько голосов.
(Фуюми- Ф, Нацуо-Н, Шото-Ш,Старатель-С)
Ф- Походу это девочка, которая придёт тренироваться, я побегу открою.
Через 10 секунд мне открыла девушка, на вид лет 20, с красивыми как у меня бедными волосами, но только у неё были ещё красные пряди.
Ф-«Здравствуй, ты походу, Айла Луна?»
Я-«Да, это я. Как я могу к вам обращаться?»
Ф-«Не, так дело не пойдёт. Давай на ТЫ?Меня зовут Фуюми. Проходи»
Я-«Хорошо.»
Я прошла в дом, сняла обувь, и мне выдали тапки. Потом Фуюми меня позвала в гостиную где сидели все дети Старателя.( Ну кроме Тойи конечно)
Ф-«Так ребят, как отец и говорил, к нам придёт девушка. Вот она.»
Я-«Всем привет, меня зовут Айла Акума. Приятно познакомится)»
Н-«Привет, меня зовут Науцо»
Ш-«Меня зовут Шото»
Ф-«Так познакомились, теперь, Шото, отведи Айлу к отцу. Он ее ждёт в спорт зале номер 2.»
Ш-«Хорошо, Айла, иди за мной.»
Шото встал с дивана,(оказывается, он уже был в спортивном костюме, значит ли это что он будет тренироваться со мной?).
Мы зашли в длинный коридор, в конце которого была лестница вниз.
Ш-«У тебя тоже гетерохромия?»
Я-«Что? А... Да»
Я шла задумчиво что же будет на тренировках, и поэтому не ожидала каких-то слов от него. Я сделала хвост, поэтому и было видно мои глаза.
Ш-«А утеря из-за чего она?»
Я-«В смысле?»
Ш-«Ну к примеру у меня гетерохромия из-за причуд»
Я-«А... у меня от папы передалось»
Ш-«Понятно, вот, тебе туда.»-сказал он и указал на дверь.
Я-«Хорошо. А ты куда?»
Ш-«Я в соседнем зале. Если он что-нибудь сделает с тобой, кричи»
Я-«Эмм... Хорошо»- я не поняла зачем, но походу он сказал это из своего опыта. Неужели он бьет своих детей? Так ладно, не в ту сторону меня понесло. Надо бы постучаться.
Когда я постучалась, то услышала хриплый голос Старателя «Войдите».
Когда я вошла, я была... как бы сказать
В ПОЛНЕЙШЕМ ШОКЕ. Вся комната была в огне, и по середине стоит Старатель. Я отпрыгнула в коридор и чуть ли не упала, но успела поддержать себя силой воздуха.
С-«Заходи, или ты боишься?»
«ЧЕ СКАЗАЛ?!Боюсь?Конечно нет. Вот ты меня и выбесил)»(это если что мысли 💭)
Я-«Конечно не боюсь)» сказала я и из неоткуда появилась вода и начала тушить огонь. Позже вода сделала тропинку до самого Старателя, и ступила на эту дорожку.
С-« Не не не дорогуша, так не пойдёт. Ты мне покажешь причуду огня)»
После этих слов я увидела как вся дорожка опять залилась огнём, а на меня летят 3 огненных стрелы.
Что же я могу сопоставить огню? Воду? Или... огонь! Хочет увидишь мой огонь? Будет ему огонь 🔥
Я резко поставила перед собой руки крестом и вокруг них появился огонь. Но только непривычного красного цвета, а синего. Я немного офигела, но потом быстро, силой мысли сделала из него щит, и он поглотил эти жалкие 3 стрелы.
Я убрала щит и посмотрела на Старателя.
Он стоял с глазами по 5 копеек и смотрел на меня.
С-«Откуда у тебя синий огонь?!»-спросил( а точнее прокричал на все дом) он.
Я-«Да как бы понимаете, сама впервые его вижу, обычно он у меня красный»- с недоумением ответила я.
С-«Не ври, соплячка. Я знаю что ты просто никому не рассказывала про синий огонь и пользовалась красным»-ещё громче прежнего, утвердил он.
Я-«Да епт твою мать, повторяю ещё раз для особо одаренных. Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА СИНИЙ ОГОНЬ.»- на последние слова я сделала наибольший акцент.
С-«Так давай это и проверим. Используй сейчас же причуду огня.»
Я-«Я вам не слуга, чтобы выполнять приказания»- сказала я и, подняв руку я стрельнула около головы Старателя стрелой, из синего пламени.
Да блять. Откуда у меня синий огонь вообще. Как я сумела им управлять с первого раза? Щас этот огненный петух мне не поверит(
С-« А говоришь ты впервые видишь его. Как тогда ты можешь его контролировать так хорошо? К примеру чтобы научиться делать стрелы из огня и управлять ими, мне понадобился целый год!- опять прокричал он.
Я-« Да я повторяю тебе в сотый раз, петух огненный, я впервые раз его вижу у себя из рук, и понятия не имею как сумела его контролировать»
После этих слов он подошёл ко мне, схватил за волосы, и потащил в другой конец комнаты. Как мы дошли до конца комнаты, он в прямом смысле швырнул меня в угол. Я ударилась спиной.
«Черт как же больно» Я подняла голову и посмотрела на него. Он весь горел. Он был настолько зол, что хотел избить меня. По крайней мере я так думала.
С-«Последний раз спрашиваю. ОТКУДА. У.ТЕБЯ.СИНЕЕ.ПЛАМЯ»-последние слова он говорил с протяженностью.
Я-«А я последний раз повторяю. Я. НЕ ЗНАЮ»
Я ожидала худшего. Я почти не могла встать из-за боли в спине, поэтому единственное что я смогла сделать.
«Шото, тут у меня что-то намечается походу(» - передала я именно ему это сообщение с помощью телепатии.
Старательные хотел пульнуть в меня огнём, чтобы а последний раз убедиться, что я вру на счёт моей причуды. Вот из его рук уже появился маленький огонёк. Я закрыла глаза. Точнее сказать зажмурилась. Но удара не последовало. Я открыла глаза и вижу как передо мной сидит Шото, а перед ним ледяная стена, которая походу, защитила меня от удара.
Ш-«Ты в порядке? Что он успел сделать?»- быстро спросил Шото.
Я-«Почти ничего. Только об стену швырнул и все.»
Ш-«Что-то болит?»
Я-«Да так. Спина побаливает.»
После моих слов о боли, Шото резко встал и расплавил стену из льда. Менее 5 секунд ему понадобилось на это. Как только Шото расплавил стену, то Старатель ударил его сначала в живот, а потом в лицо. Шото упал, скорчившись от боли.
С-«Ты зачем этой соплячке помог?»- спросил Старатель у сына, который лежал справа от меня.
Ш-«Да потому что не хотел, чтобы она ушла отсюда с переломами и тд»- ответил тихо Шото.
С-«Я всего лишь хотел проверить, сильна ли она, а она оказалась слабачкой. Она не станет лучше тебя, и я в этом убедился.»- спокойно сказал он.
Оххх петух ты недоразвитый. Походу тебя не предупреждали, что лучше меня так не называть.
Я резко встала и отпрыгнула вправо, чтобы чуть-чуть прикрыть Шото, который лежал на полу из-за сильных ударов его отца.
Я-«Тебя походу не предупреждали, что будет если разозлить меня.»
С-«Ой и что же? Упадёшь бес сознания?»
Я-«Ох зря ты это сказал»
Резко я достала одну катаны из невидимых ножн( напоминаю, что ножны всегда остаются при мне. Просто в костюме они поглазеют меньше энергии) . Я разрезала воздух и немаленькие вихри полетели на Старателя. Пока он уворачивался от них, я незаметно призвала синие лепестки, и они полетели облетать Старателя со спины. «Фух, слава богу он их не заметил» подумала я, как в меня полетел большой огненный поток. Я быстро сложила катанку в ножну, и создала щит из синего пламени.
«Опять синий огонь. Хотя он даже лучше красного. Он сейчас идеально подходит».
Щит поглотил весь поток красного огня и исчез. «Да где эти дурацкие лепестки летят? Они там что, потерялись?» Подумала я и увидела, что Старатель не может двинуться с места. Я подошла к нему и спросила
Я-«Ну что, кто здесь слабый?»- с ухмылкой спросила я.
С-«А ты думаешь что я бился во всю силу? Ничего что за твоей спиной лежал мой сын? Я не хотел ему навредить, поэтому не зазнавайся, и отпусти меня»
Я-«Щас, ещё чего. Постойте пока так»
Я развернулась и побежала к Шото. Он уже смог встать, но боль походу не утихла.
Я-«Как ты?»
Ш-«Больно, но терпимо. Пойти смогу»
Шагнул он, как сразу же чуть не упал. Я успела его подхватить с помощью ветра.
Я-«Точно шагать то сможешь? Просто я в этом не уверена. Походу он сломал тебе пару рёбер своим ударом по животу»
Ш-«Так вот почему дышать тяжело»
Я-«Так, приготовься. Щас телепортирую нас в больницу. А ТЫ СТАРАТЕЛЬ СИДИ ЗЛЕСЬ И НЕ РЫПАЙСЯ. А ТО ТАКЖЕ РЁБРА ПОЛОМАЮ ВСЕ.»-крикнула и схватила Шото за руку. Он немного покраснел, но не подавал виду. Но я все же увидела. Я телепортировала нас в больницу.
Я-«Срочно надо на осмотр. Есть подозрение на перелом рёбер.»
Врач-«Хорошо. Быстро в 111 кабинет. Там делают рентген.»-сказал он, как я тут же телепортировалась в 111 кабинет.
Я-«Надо быстро сделать ему рентген. Есть подозрения на перелом рёбер»
Врач-«Так пацан. Быстро снимай футболку, и ложись на аппарат.
Ш-«Но»
Я-«Никаких но. Ты врача слышал? Быстро раздевайся. Или тебе помочь?!»
Ш-«Нет. Сам справлюсь»
Он покраснел, но быстро отвернулся. Снял футболку и лёг на аппарат.
Афигеть у него спина накаченная. Просто шик и блеск. Хочу такую же. Так стоп. Айла, тебя не в ту сторону понесло.
Пока я думала об этом ему уже сделали рентген, но перелома не оказалось. Просто ушиб. Ему втерли какую-то мазь и нас отправили домой. Как только мы вышли из больницы я сказала:
Я-«Спасибо тебе, что защитил, и прости что нахватал из-за меня»
Ш-«Нет ты что, это я должен тебя благодарить, за то, что отозвалась на мое предупреждение. И я уже почти привык к такому. Кстати, можно вопрос»
Я-«Да»
Ш-«Почему сразу не защитилась от него? Ты же поняла что это была проверка? И ты так легко его победила в конце, пусть он и отмазался «мол там лежал мой сын, я не хотел ему навредить» это просто оправдание. Так почему же?»
Я-«Не знаю.(я ему рассказала все что было после того как он меня проводил до двери в зал). Я просто не ожидала такого и не успела защитить себя»- ответила я.
Ш-«Неужели ты прокачала свой уровень причуды? Или причуда действует на эмоциях или мыслях? Это интересно. Надеюсь ты не сильно зла на него, а то он сильно получит, если герои узнают, что он с тобой сделал.»- сказал типо Шото.
Я-«Нет, я даже не зла на него. Наоборот благодарна, что он помог мне усовершенствовать мою причуду. И я никому не расскажу про этот инцидент, и продолжу у него заниматься. А почему ты волнуешься о нем?»- спросила я, зная его отношение к отцу.
Ш-«Я волнуюсь не о нем, а о будущем, в клиром все узнают об этом. Все просто будут думать о том, что вся семья Тодороки такая жестокая. Поэтому и волнуюсь»
Я-«А понятно. Давай телепортирую нас в зал? А то твои сестра и брат не поймут почему мы в двоем идём с улицы, хотя занимались в залах. Не дожидаясь ответа я взяла его за руку и телепртировала нас в зал.
Я-«О, вы никуда не ушли. Так уж и быть. Распутаю вас»- сказала я и отозвала лепестки.
С-«Я ждал 2 часа, пока вы придёте. Где вы так долго были?»- зло спросил он.
Я-«В больнице. Я тебе напомню, что ты побил своего сына и у него был чуть ли не перелом 2 пар рёбер»- ещё злее крикнула я.
С-«Ничего. Выжил бы»
Я-«Ах вы. Давай проверим. Я вам поломаю 2 пары рёбер и вы полежите 1 час, в потом ещё дойдите до больницы. Посмотрим на сколько вас хватит»- мне было плевать что он герой номер 2 и тд. Я была очень зла. Хотела его обматерить и потом ещё побить.
Но я держалась. А сколько вообще времени?
Уже 16:56?!
Я-« Так время уже к вечеру идёт. Вы посидите подумайте о завтрашней тренировке. Чтобы она пошла гладко, не как сегодня. А я пошла домой.»- холодным голосом сказала я. Потом так же посмотрела на Старателя.
С-«Я не буду тебя тренировать.»
Я-«Ещё как будете. А если откажетесь, то я пойду к Сотриголове, и расскажу как вы «хорошо» проводите тренировки, швыряя детей об стенки, договорились?»- сказала я.
С-«Ах ты ж. Хорошо, я продолжу тебя тренировать. Но только посмей кому-нибудь рассказать. Но тренировки будут проводиться почти по той же схеме что и сегодня.»
Я-«Окей, я согласна. Пошли Шото. Проводишь меня до выхода. До встречи, Старатель.»
Шото просто все это время стоял около двери, и с шоком в глазах смотрел на наш спор.
Я подхватила свою сумку, и мы пошли по лестнице.
Ш-«Как ты можешь разговаривать с человек такого ранга на равных?»- спросил недоуменно пацан.
Я-«Мне плевать какой у него ранг. То что он делал с тобой и с Рей, и вообще со всей семьей, не заслуживает никакого уважения. Тем более воспитанности мне не занимать)»
Ш-«Откуда ты знаешь мою мать?»
Я-«Моя мама давно рассказывала про твою. Рассказывала как твоя мать очень переживала за тебя. Мама попросила меня, если я встречу тебя, просто стать тебе верным другом. Поэтому я к этому стремлюсь)»- тепло ответила я.
Я-«Кстати, не хочешь навестить свою маму? Она осень ждёт тебя.»
Ш-«Откуда ты знаешь что моя мама ждёт меня в больнице?»
Я-«Как не культурно отвечать вопросом на вопрос. Ну ладно. Я хожу к ней раз в неделю.»
Ш-«Я очень хочу навестить ее. Но отец запрещает. Меня сболтните просто не пустят к ней. Как тебя пускают?»
Я-«Ну просто надо иметь хорошие связи. Пойдём прогуляемся.»
Ш-«Пойдём»
Я схватила его за руку и мы оказались в той же больнице, что были днём, но только в другом крыле. Я подошла к стойке, за контрой сидела женщина.
Я-«Здравствуйте. Я хочу навестить Тодороки Рей.»
(Женщина-Ж)
Ж-«Кем являетесь?»
Я-«Я у вас записана как Секретный гость. Или мне надо позвонить моему начальству?»
Ж-«Нет, не надо никому звонить😁. 324 палата.»
Я-«Вот спасибо. Пошли Шото.»~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хоспади здесь такой убогий сценарий. Я не могу. Надеюсь это не будет противно читать людям. Хотя меня никто не читает. Ну не отчаиваемся. Надеюсь меня начнут читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanficФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)