Прошло уже 2 дня с нападения ЛЗ. А Айла так и не просыпалась. ИД говорит что у нее плохое состояние, но это было из-за того, что органы замораживаются. Она может и не проснутся. Но каждый день к ней приходил весь класс, даже Бакуго. Он вообще оставался ещё посидеть со мной. И Шото тоже оставался. Иногда они просто молились чтобы я проснулась. Не уж то влюбились? Ну шутки в сторону.
7:43 3 дня после нападения.
Я резко открыла глаза, и приподнялась на локти. «Я что, опять чуть не умерла?»
Подумала я, потому что я опять в кабинете ИД. Как раз она заходит в кабинет.
-«О уже проснулась. Ну рассказывай о своём Здоровьи»
-«Живот только болит и все»
«А это все почему? Потому что ты меня не послушала и теперь ты умираешь! Что ты делать будешь?»
-«Буду защищать всех пока не умру. Мне без разницы на болезнь, если есть кому помочь. И ещё кто-то за дверью нас подслушивает»- последнюю фразу я сказала шепотом. Открыла дверь телекинезом и по бокам дверных проемов стояли Тодороки и Бакуго.
-«Зачем подслушиваете?»-спросила с некой злостью спросила я.
-«Мы хотели навестить тебя, но услышали разговор. Хотели подождать пока закончите.»- сказал Шото за двоих.
-«Бакуго, ты вообще меня ненавидишь. Зачем пришёл?»
-«Уже не ненавижу. Ты спасла нас всех. Вот и хожу благодарить.»
-«Можете все выйти, кроме Катсуки»
Все вышли, и мы остались наедине.
-«Говори правду, зачем приходишь. Я умею распознавать ложь»
-«Ты сказала, что я Молодец в USJ. Мне никто так не говорил. И ты сама меня недолюбливаешь. Зачем сказал те слова?»
-«Потому что ты и вправду молодец. Как я вижу с друзьями у тебя плохие отношения, и в семье такие же. Хочешь, будем друзьями. Знай, с людьми твоего характера я не общаюсь. Ты первый.»
-«Я согласен быть твоим другом)»- он впервые улыбнулся искренне? Мне не показалось? Ещё и мне улыбнулся. Значит и вправду хочет дружить.
-«Зови тех кто за дверью. Будем выяснять что вы слышали»
Катсуки отрыл дверь и зашли ИД и Шото.
-«Так, Шото и Катсуки, рассказывайте что услышали.»
-«То что у тебя болезнь, из-за которой ты умрешь, если будешь использовать причуду.»- сказал Шото, опустив голову.
-«Так, я вас прошу никому не рассказывать, потому что начнётся паника. Вы должны носить эту информацию. Если умру, то сможете рассказать.»- со спокойным лицом сказала я.
-«Как ты можешь так спокойно говорить о своей смерти?! А если ты нам нужна? А если ...»- не успел Шото выговорится, как я подошла и сильно обняла его. Он что заткнулся и обняла меня в ответ. Я подмигнула Бакуго, чтобы теперь они вышли. Они поняли намёк и вышли.
-«Понимаешь, Шото. Это зависит не от меня. Я герой, и буду спасать людей. Если я должна умереть, то я умру.»
-«Но пожалуйста, будь аккуратна. Я тобой очень дорожу. Как другом»
-«Окей)»
-«Хорошо, я пошёл. Тебя когда выписывают?»
-«Завтра я должна уже прийти на уроки вроде.»
-«Хорошо, я скажу классу»
Он ушёл и я осталась в кабинете одна. Но через несколько минут зашла ИД.
-«Ну наконец-то вы тут закончили.»
-«Мы не так уж и долго.»
-«Он тебе друг?»- спросила она.
-«Да.»
-«Значит знай, если ты не перестанешь сводить использование этой причуды к минимуму, твои друзья не переживут твоей смерти»
-«Да поняла я, поняла. Когда меня выписывают?»
-«Сейчас. Можешь собирать вещи и идти домой.»
Я молча собрала вещи, попрощалась, поблагодарила, и ушла.
«Господи, надеюсь сегодня не будет приключений на задницу» - подумала я и пошла дальше.
Вот тот проклятый переулок, который явно недолюбливает меня.
И вот вам собственной персоной, КарКарыч стоит перед вами.
-«Да ебанный врот! Как вы меня все заебали»
-«И тебе привет Красотка. Как дела? Как здоровье? Слышал, лежала без сознания 3 дня. Что-то серьёзное? Мы что-то не так сделали?»- все с насмешкой спрашивал он.
-«Ой, а кого, как невинного трупика закопали в землю? А чьего питомца убила слабачка-подросток? А кто у нас испугался битвы, что не хотел приходить на неё? Не напомнишь?»- тоже с насмешкой спросила я, и подставила руку к уху, аля «слушаю твой ответ)».
Ох как он разозлился. Надо было видеть.
-« Сегодня я сам с тобой покончу»- кричал он, побежав на меня.
Вот он начал пулятся в меня синим огнём. А я стояла неподвижно. Просто меня это так заебало. Вот я хочу телепортироваться в другое место, как вдруг передо мной появляется большая ледяная стена. Я повернула голову, и в шокированном состоянии осознавала, что там стоит Шото.
-«Блядь ты что здесь делаешь?! Чертов Шото. Тебя могут убить! Уходи отсюда!»
-«Без тебя я никуда не пойду»
Я побежала к нему, попутно отбивая удары Даби. И вот я почти около Шото, но в меня попадает огненный шар синего пламени.
-«АААА, Ах ты ж сука, ну все тоби пизда)»
Хотела я встать, как сильно в боку заболело. Туда меня и ранили. Там виднелось мясо, мое блядь мясо. Ну все ему пиздец.
Я подняла себя с помощью телекинеза и начала атаковать его всем чем можно. Огонь, вода, воздух, земля, лёд, катаны, и тд. И вот таинственный момент....
И они застыли на месте) я упала на землю и тяжело задышала. Все таки синий огонь больно вредит коже. Ко мне подбежал Шото, и начал поднимать на руки.
-«Хей, Лей, только глаза не закрывай, не засыпай, нельзя тебе сейчас. Я бегу к твоему дому»
-«Н..не.. надо. Я т..елепортирую»
Сказала я и еле как телепортировала нас ко мне домой.
-«Лей, где аптечка?!»
-«В ванной на 1 этаже, там бутылёк написано «От всего». Тащи сюда»
Было настолько больно дышать, что я подумала, что он прожег мне легкие. Вот Шото подбежал ко мне. Я уже не могла говорить поэтому использовала телепатию.
«Так лей весь бутылёк на мою рану. Не жалей»
Он наверно так испугался, что я передала это телепатией, что сразу вылил все содержимое.
-«Оохох, как жжет. Надо будет это проработать. Ещё 2 минуты и все будет ок. Не переживай)»
Вот 2 минуты прошло, и реально все прошло. На месте раны теперь был небольшой шрам. С такими успехами в купальнике ходить не смогу.
-«Вот видишь, теперь ничего нету)»
Поднялась я и села рядом с ним.
-«Хей, Шото. Спасибо»
-«Да не за что. Я наверно домой пошёл»
-«Окей, пока»
-«пока» - он вышел из дома.
-«Что будешь? Яичницу или панкейки?»- крикнула я Шото.
-«Хоть что. Мне без разницы.»
-«Так не честно. Говори быстро.»
-«Панкейки)»
-«Вот и хорошо)»
Я начала готовить панкейки. Приготовила я штук 10. Полила шоколадным топингом, и положила ягод.
-«Шото, завтрак готов) Ты кофе или чай?»
-«Чай»
-«Во ты странный»
-«Почему это?»- спросил он. Позже подошёл и поцеловал в нос.
-«Садись кушать.»
Мы поели, он сказал что очень вкусно) конечно вкусно, меня как никак мама учила готовить.
7:55
Мы вышли из дома. Пока шли мы болтали обо всем. Но вот он задел не очень приятную тему.
-«Лей, а где твои родители?»
-«Давай о другом? Не очень приятная тема..»
-«Хорошо»- сказал он с грустью. Может потому что я не рассказала.
«Блин, надо у мамы будет спросить.» подумал он.
Мы уже подходили к классу. И на меня налетела Ашидо.
Рассказывала то, что я пропустила, все новости.
-«А что это мы с Тодороки идём вместе? Чуть ли не под руки? А?»
-«Это секрет. Никому поняла? Или убью. Мы встречаемся)»
Она визжала, но я ее ударила по голове, и она успокоилась.
-«Я очень рада за вас) . Пошли в класс, а то через 5 минут звонок»
Мы зашли в класс, я посмотрела на Шото, потом на Ашидо, типо намекая Шото, что она знает. Он кивнул в ответ.
В класс зашёл учитель Айзава.
-«Так, теперь, когда мы все в сборе, хочу вам рассказать новость. Битва ещё не закончилась»
-«Всмысле?! Лига Злодеев?»
-«Спортивный фестиваль UA»
-«Аоаоаоаоа. Круто»
-«Стоп, на UA недавно напали злодеи. Не боитесь ли проводить такие масштабные события?»
-«Мы хотим показать, что мы не напугались и для нас это было очень слабо. Мы увеличим в 5 раз охрану»
-«Хм, очень слабо? Я пролежала в коме 3 дня. Слабо?»
-«Луна, останешься после уроков.»-сказал Айзава-сенсей.
-«ох блядь спасибо. Всегда это хотела»
Нам объяснили все, что фестиваль через 1 неделю, и эту неделю мы должны готовиться к нему. Потом у нас был урок с Цементосом и Полночь. После этого, все ушли по домам, а Я с Шото остались ждать учителя.
-«Так, Тодороки, выйди пожалуйста. Это приватный разговор.»- сказал учитель, когда вошёл в класс.
Я кивнула Шото, чтобы он вышел.
-«Так, Лей, как ты?»-спросил дядя Шота, обняв меня.
-«Все нормально. Прости, я вспылила на уроке. Не хотела перебивать.»
-«Да ничего. Главное, что ты жива и невредима. А теперь поговорим о твоей болезни. Рассказывай все что знаешь.»
Мы сели за парту, и я начала все рассказывать. Потом показала снежинки на боку, так вышло, что он увидел тот небольшой шрам.
-«Это кто сделал?! С USJ такого не было. Опять Лига Злодеев?»- у него уже глаза красные стали.
-«Да, но мне помог Шото»
-«Тодороки? Он что с тобой делал? Он живет абсолютно в другой стороне.»
-«Обстоятельства свели нас в судьбу. Мы встречаемся короче. Вот моя новость, дядя Шото😊»- я очень боялась, что он плохо на это среагирует. Но нет.
-«Он добрый пацан. Так уж и быть, разрешу ему тоже приглядывать за моей ледышкой»
И он пошёл к двери.
-«Тодороки, зайди.»
Он, слегка шокированный, зашёл в класс.
-«Так, Шото, мне тут птичка наплела, что ты с Айлой встречаешься. Правда?»
-«Да.»
-«Значит так. По совместительству я ее крестный отец или дядя. И защищать ее придётся теперь тебе, раз ты вызвался на такую роль. Я так понимаю он знает о твоей болезни и родителях, Айла?»
-«О болезни да, о родителях нет.»
-«Ну о родителях сам узнаешь, а вот если на ней будет хоть одна царапинка, то я тебя отчислю тебя)»
-«Не переживай, Шото, он шутит. Мы пойдём?»
-«Идите, помните, 1 неделю не учимся, готовимся к фестивалю, и Шото, наедине можешь называть меня просто Айзава. Все валите»
Мы вышли.
-«Знай. Ты ему понравился. Он больше никому не давал называть себя по фамилии без слов «учитель» или «сенсей». Так что он одобряет наши отношения.)»
-«Буду знать. А теперь пошли к моей маме. Она соскучилась по тебе)»
-«Ах точно. С этой Лигой Злодеев совсем забываю ее навещать»
Мы стоим около ресепшена, если можно так сказать и я говорила что я секретный гость и тд.
Рей поменяли палату. Интересно почему? Теперь у неё 512 палата. Естественно на 5 этаже. Мы шли и болтали о фестивале. Гадали что же будет.
Я постучалась. Опять краткое «Войдите».
-«Тетя Рей, как я вас давно не видела)))»
-«Ой, Шото, ты привёл ее. Спасибо. Я так скучала по тебе, Лей)»
-«Как у вас дела?»
-«У меня как всегда, говорят, что меня могут выпустить через месяца 4. Какое-то правовое агенство помогло. А у тебя? Слышала ты несколько раз в больницу попадала.»
Я ей все рассказала, и потом мы втроём разговаривали.
20:37.
-«Ладно, идите, а то поздно уже. Солнце садится. Приходите ещё.»
-«Обязательно.»- сказали мы в унисон.
Рей знала о наших отношениях и была не против.
-«Ну что? Может сегодня опять ко мне в гости?»- спросила с улыбкой я.
-«Нет, прости. Меня отец убьёт. Он даже не знает что я с тобой встречаюсь.»
-«Значит завтра и скажем. А сегодня ко мне»
-«Не надо. Он меня может на домашнее обучение спустить.»
-«Со мной не спустит. Напомни кто его каждый раз побеждал, кроме последнего раза?»
-«Хорошо, уговорила. Пошли к тебе.»
Мы пришли, поели салат и бутерброды.
Помылись и легли вместе спать(мне очень понравилось, и я его заставила.)————————————————————————
Тысячу раз извиняюсь, что так долго не было проды. Идеи в голову не лезли. Завтра постараюсь выложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)