Часть 19. Общежитие

286 25 3
                                    

Я направилась в академию с чемоданами. Около ворот меня ждал Айзава-сенсей.
-«Здравствуй, Луна. Пошли за мной, я тебе покажу где общежитие и что там»
Мы шли минуты 3. И пришли к большому зданию, на котором была надпись 1 «А».
-«Вот вообще общежитие, сегодня ещё переедут несколько одноклассников. Пошли покажу твою комнату.»
Мы прошли на второй этаж.
-«Тк ты последняя в списке, тебе выделили комнату в крыле для мальчиков. Извини заранее»
-«Да ничего. Ко мне же не будут забегать все и сразу.»
Мы прошли в комнату под номером 21.
-«Проходи, располагайся, можешь хоть как переделать эту комнату. Мне как-то без разницы. Вообщем я пошёл встречать остальных.»
-«Ага»
Комната была наверно 20 кв м. Изначально в комнате стояли шкаф, стол, кровать и стул. Все. Я решила все немного переделать. Я переделывала с помощью причуды. В целом через минут 25 комната моя выглядела так:

 В целом через минут 25 комната моя выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без люстры. Не красивая здесь.
И я услышала, что кто-то зашёл в общежитие. Я побежала вниз. Там увидела Мину с Киришимой и Каминари с Джиро.
-«Привет парочкам)»- сказала я.
-«Привет Лей) А ты почему вышла из крыла для пацанов?»- спросил Киришима.
-«Мне смогли только там выделить комнату. Вы располагаться будете?»
-«Конечно. Ты уже все?»
-«Да. Если нужна помощь что-то поменять, зовите.»
-«Хорошо»
Я пошла посмотреть что на первом этаже. Там была большая кухня, гостиная и прихожая. Вообщем как в обычном доме. Но тут я слышу своё имя.
-«Леееей. Нужна помощь»- крикнула Джиро.
-«Бееегуууу»
Я прибежала в комнату к ней.
-«Можешь как-то изменить этот стол и сделать меньше?»
-«Кнш. Цвет надо поменять?»
-«Ну если можно, то в чёрный.»
Я кивнула и подошла к столу. Дотронулась до него рукой и он тут же изменился в размерах. Но для меня сначала он весь разломался на миллионы кусков, а потом собрался обратно, только в меньших размерах. Ещё я сделала его темнее, изменив структуру. Прям чёрным сделать не смогла.
-«Вот. Держи.»- сказала я
-«Спасибо большое. У тебя новая причуда?»
-«Да. Но у меня пропала телепатия. Новая причуда может разрушить предмет в клочья за миллисекунду, и собраться в то, что я хочу. Примерно так»
-«Понятно. Спасибо, больше вроде ничего менять не надо.»
-«Ага, я тогда пошла»
Я вышла. Кстати у девочек чуть больше комнаты, чем у мальчиков. У них комнаты примерно по 25 кв. Я пришла на кухню. Все рано надо поужинать чём-то. Но в холодильнике то пусто. Я решила пойти в магазин.
-«Ребята, я в магазин.»- крикнула я. Но походу никто не услышал. Ну и ладно. Тут не далеко. Я вышла из общаги и пошла в магаз. Он был в минутах 10 от академии. Пока я шла, я слушала музыку. Делать то нефиг. Пришла в магазин, купила все что нужно и пошла обратно. Было примерно 20:00 и темнело. Я шла ,шла и тут сквозь музыку я услышала крики. Они были с параллельной улицы. Я побежала туда через переулок. Но и там меня ждал сюрприз. Вся ЛЗ.
-«Здрасьте) А ну ка брысь с моего пути»- сказала я и положила покупки к стене.
-«Почему мы должны уходить? Не хотим)»- ответил Томура.
-«Ну тогда я отомщу тебе тем же, что и ты мне сделал. И тебе, Даби, тоже достанется.»
Надо было сначала избавиться от остальных. В целом их 7. Пятерых надо убрать. Самый опасный Магне и Курогири. Их надо отключить первыми. Точно! Умения же новая причуда. Разберу их и переделаю чтобы они уснули. Супер. До них надо только дотронуться. Я побежала на них. Первым на меня побежал Мистер Компресс. Кстати я выучила их имена.
-«Поспите Мистер)»- сказала я, подпрыгнула и дотронулась до него. Он упал и заснул. Я переделала его нервы.
-«Какого хера?»- спросил Шигараки.
-«Самого обычного)»
Вторыми на меня побежали Тога и Магне. Вот это уже получше. Первее прибежала Тога. Я просто откинула ее в стену. Ведь она не так сильна. Но вот Магне один удар мой предугадал. Но вот второй нет. Я его отключила так же, как Компресса. Остались только Курогири, Шигараки, Крокодил и Даби. Курогири. Я телепортировалась к нему и схватила за руку. Рука зажглась огнём.
-«Если вы сейчас же не уйдёте, я убью ваш единственный телепорт отсюда, и вас задержит полиция. У вас 10 сек. Сегодня я добрая.»
-«Мы принимаем твоё решение»- сказал безраздумчиво Даби. Они подобрали раненых и скрылись. Я присела к стене и схватилась за голову.
-«Почему это происходит со мной?»
Я вспомнила про крик. И побежала на ту улицу. Но там ничего не было. Это была подстава. Я вернулась в переулок. И обратно села на асфальт. Уже ждать нечего. Но нет. Я услышала знакомый голос.
-«ЛЕЕЕЕЙЙЙЙ»- это был Каминари.
Киришима с Миной и Каминари с Джиро.
Они забежали в этот переулок и увидели меня.
-«О господи Лей. Что случилось?»- спросила Джиро.
-«Тут на женщину напали. Лига. Ну я помогла ей. Они ушли. Вот и все. Я просто настраиваю себя на то, чтобы идти домой пешком. Силы то исчерпались.»
-«Как ты нас напугала. Мы слышали, что ты пошла в магазин. Просто походу никто не ответил. Прости нас.»- сказала Мина.
-«Да ладно. Главное услышали.»
-«Да уж. Мина, иди ка сюда»- сказал Киришима.
Он что-то ей шепнул. А она в ответ кивнула.
-«Лей, запрыгивай как в младшей школе)»
Киришима указывал на спину. И вправду. Мы катали друг друга в младшей и средней школе. Я с радостью встала и запрыгнула на него.
-«Воу, Эйджиро. Неужели ты накачался с средней школы?»- сказала я в шутку.
-«Аахаха»- это заржала Мина. Она знает как я любила шутить про его мышцы и причуду. Но это были только шутки, на стеб.
-«Да да, Лей, ты даже не изменилась»
-«Пошлите домой. Возьмите там пакеты, я их купила.»
Их взяли остальные. И мы пошли в общежитие. Пока меня нёс Киришима, у меня поднималось настроение. И я уже забыла про ЛЗ.
-«Вот мы и пришли.»
-«Да. Спасибо Киришима. Пошлите внутрь. Я кушать приготовлю.»
-«Не стоит»- сказала Джиро.
-«Нет нет. Ещё как стоит»
Я схватила у них пакеты и пошла на кухню. Я там купила много всего. Вообщем на вечер я сделала онигири. Самые обычные.
-«Ребята. Пошлите»- крикнула я.
Все пришли.
-«Я не хотела много, поэтому это все.»
-«Супер. Твои онигири самые вкусные в мире»- перебил меня Каминари. Все с ним согласились.
-«Ну тогда ешьте»
Они просто все смели, все онигири. Их было 10 шт. 10 мать вашу. Слава богу я успела ухватить одну.
-«Вы чтоли голодные?»- спросила я.
-«Нет.»
-«Уже нет»- сказала Мина.
-«Эх ладно. Завтра завтрак с меня. Кому-нибудь надо помочь с комнатой?»
-«Мне. Надо изменить кровать. Поможешь?»- спросил Каминари.
-«Конечно, показывай»
Мы пошли к нему в комнату.
-«Вот. Мне бы увеличить ее в ширине немного»
-«Ок.»
Я подошла, дотронулась. Она быстро разломилась на куски, и собралась. Только шире на 30 см.
-«Вот спасибо большое.»
-«Да не за что. Я пойду. Че то спать хочется»
-«Ага, спокойной ночи»
-«Спокойной ночи»
Моя комната была по соседству с его кстати. Поэтому идти было не далеко. Когда я пришла я сразу уснула. Наверно переусердствовала.
7:00
У меня прозвенел будильник. Встала я попозже, потому что идти здесь недалеко.
Я встала, умылась и оделась. Спустилась вниз. Там уже все были.
-«Доброе утро)»- сказала я.
-«Доброе утро, Лей»- ответила мне Джиро
-«Завтрак ждёте?»
-«Нет, просто че то все рано встали»- сказал Каминари.
-«Понятно. Что будете на завтрак?»
-«Давай рулетики из яиц. Я знаю, они у тебя вкусные»- сказала Мина.
-«Ты меня так всю раскроешь. Ладно»
Я взяла продукты и начала готовить. Это обычные рулетики из омлета, но с зеленью и ветчиной внутри. Вот и все. Через 15 минут уже все было готово.
-«Налетайте)»
Все начали есть. Я уже съела свою порцию, поэтому пошла к выходу. Но меня остановил Учитель.
-«Луна. У меня к тебе вопрос. За мной»
Я молча пошла за ним. Мы зашли в комнату Учителя. Там был компьютерный стол, и телевизор с столиком.
-«Что-то срочное?»
-«Нет. Я хотел спросить как твоё самочувствие.»
-«Все хорошо. Могу заниматься по полной.»
-«Значит сегодня тебя освобождаю от занятий.»
-«Но почему?»
Я была сильно удивлена.
-«Потому что надо приглядеть за одним сорванцом)»
В комнату забежал Кота. А Мандалай за ним.
-«Привет Луна!»- сказала она.
-«Здравствуйте. Что вас сюда привело?»
-«Я хотела тебе Коту на денёк оставить. Нам надо к Регдол в больницу. Не хочу туда с Котой. Ты присмотришь?»
-«Конечно👍🏼 Если только Учитель разрешит.»
-«Я уже разрешил. На один день.»
-«Котааааа! Приветики.»- я его обняла.
-«Привет. Что делать будем?»
-«Да что захочешь)»
-«Мы можем пойти к Мидории?»
Я поменялась в лице. Я поняла зачем ему к нему.
-«К..конечно. Мы тогда пойдём. Хорошо?»
-«Да. Я уже предупредил класс, что тебя не будет. Можете идти»
Мы вышли из общежития.
-«Кстати Кота. Не хочешь потренировать причуду?»
-«Можно. Я не уверен.»
-«Я тебе помогу. Кстати мы уже пришли. Жди здесь, я приведу его»
Он кивнул. Я пошла в класс. Когда я зашла, там было не так уж и много людей. Но Мидория был.
-«Изуку, привет. К тебе гость есть один.»
-«Привет Лей. Кто это?»
-«На месте узнаёшь»
Мы пошли вниз. Кота ждал нас в раздевалке. Когда мы в неё завернули, я осталась на выходе. А Мидория остановился в шоке.
-«Спасибо, Луна. Я хотел бы поговорить с Мидорией»
Я отошла. Они говорили минут 10. Потом вышел Мидория.
-«Лей, я так понимаю ты с ним целый день будешь?»
-«Ага»
-«Можно я к вам после уроков приду?»
-«Кнш. Че за вопросы? Будем ждать)»
-«Спасибо, я пошёл на уроки.»
-«Удачи»
Я зашла в раздевалку.
-«Кота, погнали заниматься?)»
-«Ага»
Мы пошли к озеру на территории академии. Ведь у него причуда управлением водой.
-«Так, давай начнём с основ. Меня так учили мои родители. У меня ведь тоже такая же причуда.»
Я активировала причуду и взяла немного воды. И сделала шар.
-«Каким количеством ты можешь управлять?»- спросила я.
-«Я не знаю. Но я хочу так же как и ты научится управлять причудой.»
-«Ты же понимаешь, что я этого добивалась очень долго?»
-«Да. Я тоже буду стараться»
-«Ну тогда, попробуй управлять этим шаром для начала.»
Я подкинула его вверх, чтобы Кота его схватил. И он это сделал. Только не надолго. У него он распался.
-«Так, понятно. Тут надо поработать. Но ничего страшного. У тебя же недавно проявилась причуда. Я помогу»
-«Спасибо тебе.»
-«Ой да ладно.»
Вообщем мы начали с маленьких капелек. Кстати ими он умел управлять. Мы делали формы, они изменялись. Вообщем они у нас делали все. К полудню он уже на 100% управлял каплями.
-«Молодец Кота. Делаешь успехи.»
-«У меня хороший учитель)»
-«Ах ты мелкий) умеешь в краску свести меня»
Мы шли в столовую. По пути встретили мой класс.
-«Привет ребят) что проходили сегодня?»
-«Привет Лей. Да повторяли в принципе. Ничего нового. Мы идём в общежитие. У нас вечер свободен.»- сказала Цуи.
-«Понятно. Мы идём в столовую. Там кто-то ещё остался?»
-«Да, вроде бы человек 7 из класса ещё едят.»
-«Спасибо»
Мы пошли дальше.
-«Кота. А что ты любишь есть?»
-«Ну. Я любил есть онигири, и рулетики из омлета, которые готовила моя мама.»
-«Понятно. Щас тогда возьмём все что захочешь)»
Мы зашли в столовую. Неподалёку сидели Иида, Мидория, Урарака, Каминари, Киришима, Серо и Бакуго.
-«Пойдём сначала возьмём еду»
Вообщем я взяла рис, салат и чай. Кота взял онигири, салат и чай.
-«Ты точно наешься?»- спросила я.
-«Да»
-«Ну смотри»
Мы пошли к ребятам. Но вот только половина уже ушла. Остались только Мидория и Бакуго. Жрут как не в себя. Свиньи. Ахах. Они сидели далеко друг от друга, но за одним столом.
-«Кота, иди садись»
-«Ага»
-«Привет, Мидория»
-«Ой, Привет, Кота. И тебе Лей)»
-«Вы долго разговаривать не будете?»- спросила я.
-«Я лучше сдохну, чем буду разговаривать с Деку»- сказал Каччан.
-«Почему ты его так ненавидишь?»
-«Да потому что он меня бесит. Все. Я пошёл.»
Он хотел было встать из-за стола, но я его остановила телекинезом.
-«А ну ка стоять. Пока все не объяснишь»
-«Да я уже все сказал, отстань придурошная»
Он сразу замолкнул. Он понял, что наговорил лишнего. Я его отпустила.
-«Иди, раз не хочешь поговорить»- сказала я. Было обидно, что он сорвался на мне. Именно на мне. Было жуть как не приятно. Ненавидела, когда меня обзывали такими словами.
-«Лей, я не..»
-«Уходи, ты же так рвался»-я его перебила.
Он молча ушёл.
-«Лей, ты прости его. Ты же знаешь насколько он меня ненавидит и срывается, услышав хоть мысль обо мне.»- успокаивал меня Изуку.
-«Да ничего, Изуку. Я просто хотела подружить вас. Но, походу он и со мной дружить уже не хочет»
-«Как раз таки наоборот»- вмешался Кота.
-«Всм?»- спросила я.
-«Это лично мое мнение, но со стороны видно, как он по-другому относится к тебе. Он даже тон меняет. Вообщем, когда он уходил, у него с лица упала капля. Это были слёзы. Но не точно.»
-«Почему нужно было меня обзывать»
-«Это его натура»- откуда не возьмись, появились Каминари, Киришима и Серо.
-«Да знаю я. Но я хочу изменить его. В лучшую сторону. Но не получается. Так. Ладно, давайте о хорошем. Изуку, доедай и пойдёмте потренируемся с Котой.»
-«Ага.»
Через пять минут мы уже шли к озеру. Оно было чуть дальше нашего общежития, поэтому мы его проходили. Из него вышел Катсуки. Я ускорила шаг и за мной торопился Кота.
-«Айла, постой»- он кричал
-«Я придурошная, такие как я не думают. Мозгов нет.(
-«Я не хотел. Не хотел тебя обидеть.»
За этим наблюдали: Мидория, Кота, Киришима, Каминари и Серо.
Я дотронулась до асфальта, и сделала купол надо мной и Бакуго.
-«Прости меня.»
-«Зачем говорил тогда? Значит все же ты так обо мне думаешь...»
-«Нет, нет. Я никогда мы о тебе так не подумал. Даже мыслей на было. Совести не хватит»
-«А она у тебя есть?»
Я была очень строга. Я просто пилила его своим взглядом, разговаривала холодным тоном, и была спокойна. Вот чему я научилась. Это наверно моя самая лучшая сторона для этого разговора.
Он же стоял в ступоре. Я знала, что он со зла. Не хотел и тд. Но все же.
-«Значит не простишь?»
-«Я не говорила этого. Я очень хочу изменить тебя. Очень. Если бы не твой эгоистичный характер, ты бы уже был героем. А сейчас ты заносчив. Я хочу это изменить. Так шагни ко мне на встречу.»
-«Я стараюсь. И обещаю, что буду стараться. Договорились?»
-«Ага. У меня мало времени. Надо потренировать Коту. Поэтому я пойду. До встречи»
Я убрала купол, и сделала асфальту первоначальный вид. Все смотрели на нас с большими глазами. Наверно удивились, что я и он довольно спокойны.
-«Так, пока ребят) Я пойду тренироваться»- сказала я и помахала рукой. Они молча помахали а ответ и пошли за Каччаном в общежитие.
А мы дальше пошли.
-«Мы на месте»- сказала я Мидории.
-«Отлично. Чем вы занимались?»
-«Учила его азам его причуды.»
-«Тогда я ему ничем помочь не могу. Можно я тут побегаю?»
-«Эм... Конечно.»
-«А можно вы сразитесь? Понарошку. Я хочу увидеть причуду в действии.»- сказал Кота.
-«А ты смышлёный) Мидория, ты согласен?»
-«Конечно)»
Он покрылся зелёными молниями.
-«Знай, Мидория. Я дерусь не во всю силу.»
-«Можно просто Деку»
-«Мне не нравится это имя откровенно говоря»
Я взяла причудой воду. Наверно 6 больших шаров. Давно я так не дралась. С одной причудой.
Он напал первый. Он повысил свою скорость. Примерно на 5%. Ну ничего. Я схватила один шар и поставила перед собой. Он полностью поглотил удар Мидории ногой. Это кстати его новая тактика боя. У них сегодня была тренировка такая. И ещё 9 дней она будет так. До экзамена на временную лицензию. Мне ребята рассказали по быстрому. Вообщем ещё минуту я просто отбивала удары Мидории.
-«Тепепь моя очередь нападать.»- сказала я.
Из воды я сделала как стрелы наверно. И лук. И начала стрелять. Если такая стрела попадёт в тебя, мало не покажется. Просто будет потом больно в том месте. Я попала 2 раза в него. Быстр. Но тут, в меня прилетает что-то. Это пуля. С иглой. Она что-то ввела в меня. Яд. Наверно. Но я не упала в обморок и тд. Я себя более нормально чувствую.
-«Лей, ты как?»- ко мне подбежал Мидория.
-«Нормально. Надо узнать кто стрелял»
Я хотела телепортироваться на примерное место, но не смогла.
-«Чегооо? Я не могу использовать причуду.»
Я упала на землю. Ну просто села. Я попыталась сделать огонь, воду, лёд в своей руке но напрасно. Вообще ничего.
-«Луна, что с тобой?»- к нам пришёл Киришима.
-«В неё стреляли»- сказал Кота. Он наблюдал за этим.
-«Ктооо?! Ты точно в порядке?»
-«Я не знаю. Но я не могу активировать любую из моих причуд. Вообще никак»
-«Ее надо к Учителю. Мидория, я ее отнесу. Ты с Котой занимайся»
Меня поднял Киришима.
-«Кота, я ещё приду, надеюсь...»- последнее слово я сказала шепотом.
-«И кстати, Эйджиро. Я себя отлично чувствую, не надо было меня нести.»
-«Смотри»
Он отпустил меня. Дальше мы пошли бегом в общежитие. И зашли в кабинет.
-«Учитель, сжечь опять трагедия.»- сказал Киришима.
-«Что опять с вами случилось?»
-«В Айлу стреляли. Каким-то веществом, которое стирает причуды. Не знаю сколько оно стёрло и надолго ли.»
-«Надо к ИД. Идите туда, я ее оповещу. Она сделает обследование и узнаёт сколько у тебя причуд сейчас.»
Мы направились к ИД. По дороге я почувствовала что-то странное. Как будто силы вернулись. Я попробовала активировать причуду, и у меня из руки пошёл огонь.
-«Супер. Причуды вернулись.»
-«Проверь все ли»- сказал Киришима.
На раз огонь есть, значит стихия. Телекинезом я подняла Киришиму.
-«Есть.»
Телепортировалась на конец дороги и обратно. Дотронулась до асфальта и он превратился в острые шипы. Я все вернула.
И осталась последняя. Катаны. Но они не появлялись. Как бы я не старалась, ножны не появлялись, а из них и катаны.
-«Нет, Нет, Нет. Это от моей мамы. Нельзя, нельзя терять ее»- я очень расстроилась. Кириши подбежал ко мне.
-«Айла, надо к ИД. Ничего не поделаешь. Надо тебя защищать теперь в два раза больше.»
-«Да, ты прав. Пошли»
Вообщем подтвердилось, что у меня осталось 4 причуды. Печально. Я была никакая. Пришла в общежитие и села на диваны.
-«Хей, Киришима. Что с Луной?»- спросил Каминари.
-«Не могу сказать. Если кратко, то она потеряла причуду от мамы. Единственное, что от неё осталось. Она подавлена.»
Я пошла к себе в комнату. И уснула👍🏼
Ну и ладно. Может успокоюсь.

————————————————————————
Прода я так думаю завтра. Кстати советую посмотреть фильмы по МГА, скоро будут оттуда сюжеты браться.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя