7:00 часов утра
Я проснулась от чувства, что что-то проспала. Но сегодня выходной. Я прокляла себя пару раз, но встала с кровати, ведь спать теперь не хотелось. Я умылась, и оделась.Я решила пока посидеть в комнате. Сегодня обещали тепло, поэтому я одела футболку( мы просто представим, что это футболка) и на всякий случай джинсовку👾
Я сидела наверно полчаса и решила все таки спуститься. Там были несколько человек. Каминари, Минета, Киришима, Кацуки, Джиро и Ацуи.
-«А вы что не спите?»- спросила я.
-«Да что-то не спалось»- ответила Ацуи.
-«Вы завтракали?»
-«Неа.»- сказал Каминари.
-«Ну ладно, приготовлю что-нибудь. Я сегодня очень добрая)»
-«Спасибо»
Я решила приготовить мотти и онигири 🍙. На быстрый перекус.
Все было готова примерно через 40 минут.
-«Садитесь есть, жаворонки»- сказала я и забрала тарелку с одним онигири себе.
-«Только оставьте пару мотти.»- попросила я.
Мы поели, я собрала мотти с собой для Эри и сказала Кацуки с Эйджиро собираться.
Через 15 минут мы были готовы и пошли в общежитие для учителей.
-«Вы точно будете целый день с нами?»- спросила я.
-«Конечно. Думаю Мина не сильно обидится.»
-«Ну да»- коротко ответил Кацуки.
Я потрепала его волосы.
-«Ты ещё не проснулся чтоли?»- спросила я.
-«Отстань от моих волос.»
Я отстала. А у него мягкие волосы, хотя на вид и не скажешь.
Когда мы подошли к общежитию, время доходило до 9:00
Из общежития вышли Учитель Айзава и Эри. Она была в платье, колготках и сандалях.
-«Доброе утро.»- сказал Учитель.
-«И вам. До скольки можно?»- спросила я.
-«Давайте до 19:00. Думаю больше она не выдержит.»
-«Хорошо.»
А Эри побежала обнимать Уиришиму с Кацуки.
-«Вот это предательство»- сказала я
-«Лееееей, Доброе утро)»- сказала она и обняла меня.
-«Доброе утро, мелкая. Куда идём сегодня?»
-«Можно к вам в общежитие?»- спросила она.
-«Ну пошли. Тебя как раз все хотели видеть и спросить как у тебя дела»
Мы направились к общежитию. Но у общежития стояла какая-то машина.
-«Ребята, а у нас гости должны быть сегодня?»- спросила я.
-«Вроде нет»- ответил Киришима.
-«Ну пошлите посмотрим.»
Я взяла Эри за руку и мы пошли в общежитие. Когда мы зашли в общежитие, то заметили 4 новых пар обуви.
-«А вот и наши гулянчики пришли»- это была Мандалай.
Я побежала и увидела всех Диких Кошек.
-«Привет, Луна»- сказала Регдол и Пиксибоб.
-«Здравствуйте) Вы в гости?»
-«Да»- ответила Мандалай.
В уголке я заметила Коту.
-«Кота, привет)»
Он подошёл ко мне, а я села на корточки, чтобы обнять его.
-«Привет»- ответил он.
-«Вы на долго?»- спросила я.
-«Ну нам ещё к «В» классу надо. Но Кота может остаться под твоим присмотром»- сказала Мандалай.
-«Спасибо»
Я обернулась и заметила, что Эри прячется за Кацуки. Я подошла к ней.
-«Эри, пойдём познакомимся?»
-«Не хочу»
-«Ну может хотя бы попробуешь?»
-«Ладно, но мне страшно»
-«Я же рядом. Тем более ты под защитой таких крепких пацанов, забыла?»
Я взяла ее за руку и повела в гостиную.
-«Ой, а это что за чудо ты привела?»- спросила Пиксибоб.
-«Знакомьтесь, это моя сестра- Эри.»
Мандалай опустилась на корточки и протянула руку.
-«Очень приятно познакомится, Эри. Я Мандалай.»
Эри хоть и неуверенно, но протянула руку чтобы пожать. Так она познакомилась со всеми Кошечками, кроме Коты. Он терся с Мидорией.
-«Так, Мидория, Луна. Кота на вас на целый день. Вечером в часов 17:00 заберу его. Хорошего дня»
Кошечки ушли.
-«Эри, не хочешь познакомиться с Котой?»- спросила я.
-«Не очень»
-«Да кого ты боишься? Он такой же ребёнок, как и ты. Пойдём. Нам ещё целый день пережить.»
Прошло минут 15 с ухода Кошечек. Все просто разговаривали с Эри и Котой. Мы надвигались на Мидорию с Котой.
-«Мидория, смотри кто идёт)»- крикнула я.
-«Лей, Эри. Привет.»
Кота наполовину встал за Мидорию.
-«О господи, Кота, ты кого боишься?»- спросила я.
-«Меня зовут Эри»- сказала Эри и протянула руку.
Я офигела. Она только 5 минут назад боялась с кем-то знакомиться. А тут сама.
Кота вышел из-за Мидории.
-«Меня Кота Изуми. Приятно познакомится»- они пожали руки.
-«Вот и славно. Теперь вы друзья. Может пойдём в парк?»
-«Пошлите»- сказала Эри.
Мы вышли из дома и направились в парк аттракционов. Он был в 15 минутах ходьбы.
Все время прогулки Эри и Кота немножко разговаривали, Я с пацанами тоже обсуждали планы на лето.
-«Так, мы пришли. Эри, Кота, Проходите. Я пока оплачу билеты»
Я оплатила билеты за всех и мы прошли.
-«За вами должок»- сказала я.
-«Хорошо.»- сказал Киришима.
Я дала ему щелбан.
-«Ты че, дурак? Ничего мне от тебя не надо. Кота, веди Эри вон на тот аттракцион.»- сказала я и указала на аттракцион, который вертится, ну типо. Надеюсь вы поняли.
Он был для маленьких, поэтому туда пропустили только Эри с Котой.
Они сели рядом. Иногда, когда они пугались, они брались за руки. Миленько.
Потом мы сходили на аттракцион, который был доступен всем. А вот после него я с Кацуки пошли на штуку, которая медленно поднимается, но быстро опускается. Капец. Зря я туда пошла. Я наверно всю руку Кацуки исцарапала. Вообщем повеселились от души. Были мы там целый день. До 16:00.
-«Ну ладно ребят. Нам с Эри кое-куда надо ещё. Кота, надеюсь ещё увидимся. А вот в общежитии с вами я ещё встречусь. Пошли, Эри.»
Мы немножко дальше отошли.
-«Айла, нам же надо к отцу?»
-«Да. Прости, что так нагружаю, просто он хотел видеть. Если не хочешь»
-«Нет. Я пойду с тобой. Не хочу отпускать тебя одну»
-«Ну тогда держись»
Я телепортировала нас в главный холл Тар-Тара.
-«Здрасьте. Я мисс Луна, это моя сестра Эри. Нас позвали к Чисаки.»
-«Здравствуйте. Проходите в комнату для разговоров»- сказала какая-то женщина.
Мы зашли в комнату. За стеклом сидел отец. Весь в цепях и руки у него были привязаны. Эри сильно обняла мою ногу. Ну уж сильно она маленькая. Я прижала ее к себе.
-«Здравствуй.»- сказала я. Я наверно должна была начать разговор первой.
-«Привет, мои дочери. Как ваши дела?»
-«Все хорошо. Ты сделал встречу для того, чтобы спросить как наши дела?»
-«Нет. Хочу спросить что вы дальше будете делать без опеки над Эри. Кто ее опекает? Или она останется в детдоме?»
-«Над ней взял опеку один человек. Не переживай»
-«Этот человек- Айзава Шота?»
-«Угадал. Что с того?»
-«Да так. Просто интересно.»
-«Не ври. Зачем ты позвал Эри? Ты мог спокойно поговорить со мной»- я злилась.
-«Просто хочу спросить: где тебе лучше Эри? Жить с людьми, которые чуть не умерли из-за тебя и получили множество ранений? Или..»
-«А ну заткнись. Эри, выйди и подожди меня. Хорошо?»
Она вышла из комнаты.
-«А ты слушай сюда. Она живет с дядей и сестрой, которые ее любят. Ты не влезешь в нашу жизнь, пока не изменишь свой долбанный характер. Я тебя не знаю, как и ее, но хочу с обоими найти общий язык. Поэтому ты не рушь не психику. А то твою сломаю.»
-«А ты уверенна в своей силе? Ты уверенна, что ты ее сломаешь мне? А не я тебе. Я сам все в твоей жизни разрушил. Маму убил, брата. Да я сам все в своей и твоей жизни сломал с Эри. Каюсь я»
-«Заткнись. Даже не смей. Говорить о маме. Не смей.»
У меня ручьём текли слёзы. Я вышла из комнаты и прошла в туалет. Ещё при приходе увидела эту комнату. Я просто зашла в неё, закрыла дверь и скатилась по стенке. Было плоховато. Узнать такую правду. Не знаю почему, но я поверила ему, что он говорит правду. В туалет кто-то зашёл.
-«Лей!»- Эри подбежала и крепко обняла меня.
-«Что он сказал?»- спросила она.
-«Да ничего. Просто надавил на меня»
-«Не переживай. Мы не будем больше к нему ходить.»- она сильнее обняла меня.
-«Хорошо. Давай домой может?»
-«Пошли. Тебе не помешает отдохнуть.»
-«Какая же у меня все таки заботливая сестренка)»
Я телепортировала нас к воротам академии. Время было как раз 19:01.
Эри с Сотриголовой пошли в общежитие для учителей, а я решила прогуляться.
Я гуляла по лесу около моего общежития.
И тут. Начался пиздец
-«Приветик, Луна. Давно не виделись»- этот голос конечно можно узнать из тысячи. Даби ебанный ты врот.( сори за мат).
-«И тебе. Че хотел?»- мне было абсолютно пофиг. Я даже не развернулась поговорить лицо в лицо. Его голос остался за спиной.
-«Да так. Узнать как там твоя сестренка младшая поживает»
Вот это уже тварь я тебе не прощу.
Я обернулась и схватила его за горло.
-«Что-то сделал с ней?»- спросила я.
-«Да нет. Наверно только пару ожогов.»
Ух как я сейчас на нем отыграюсь.
Рука, которая держала его начала гореть чёрным пламенем.
-«Повторюсь. Что-то сделал с ней? Где она?»
-«Сильно много информации просишь»
Его копия превратилась в грязь. А я побежала сломя голову в общежитие учителей.
Мне дверь открыл Сущий Мик.
-«Доброго вечера. А Эри здесь?»- спросила, запыхавшись я.
-«Здрасьте. Здесь она. Что хотела?»
-«Да нет. Просто убедиться. Спокойной ночи»
Я пошла к себе в общежитие.
Был уже поздний вечер и я просто пошла спать. Все таки нам ещё неделю учиться до окончания первого гола обучения в академии.В принципе эта неделя прошла скучно. За исключением прогулок с Эри и ребятами. Вот это было весело. А уроки и экзамены под конец учебы сильно уматывали.
Утро последнего дня и линейки по окончании учебы.
6:00
Нам сказали одеться в школьную форму. Я проснулась, помяла голову, и высушила ее.Вот мы уже идём всем классом в кабинет. Ведь сперва классный час. А потом речь директора.
-«Класс, Садитесь по местам»- сказал Учитель Айзава , зайдя в класс.
-«И так. Поздравляю всех с окончанием первого года обучения. Этот год вышел нелегким для каждого. И вообще жизнь нелегкая штука. А я не мастер речей.А вот через неделю у вас будет полноценная работа у всего класса»
-«Можете по подробней»- сказал Иида.
-«Да. Вообщем директор решил, что вы должны продвигаться. Вы поедете на остров, на котором будете единственными героями. Он находится далеко от Японии, и на острове Набу маленькое население. Будете работать как полноценное агенство. Герой на этом острове ушёл в отставку. Будете работать там, пока не приедет его приемник»
Все просто кричали как это супер круто.
-«Сначала дайте досказать»- Сотриголова сегодня подвижный.
-«Вы не дождётесь поддержки от учителей и героев там. И если что-то произойдёт, то всю ответственность несёте вы. Как герои»
-«Да»- опять кричали все.
Только я наверно не сильно радовалась этому. Как-то странно все.
Позже мы выдвинулись на линейку. Ничего особенного. Просто рассказали о планах и о том, что мы сделали. Надо готовиться к курсам. Буду называть это так.
Я просто прикупила легкой одежды и все. Больше мне ничего не надо.
Мы поплыли на яхте туда через неделю. Было классно. Море и океан просто чистые настолько, что там рыб видно. Мне уже нравиться здесь.————————————————————————
СПОЙЛЕР. В следующей главе уже будет сюжет по второму фильму, где они проходят курсы на острове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)